Тариф Быстрый старт от Актив Банка

Актив Банк Актив Банк (Быстрый старт)
Актив Банк (Быстрый старт)
К5М = 6.6/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Июне 2021

(4.75 из 5)

Подробная информация о тарифе Быстрый старт от Актив Банка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 0 руб. Обслуживание 0 руб.
Интернет банк 550 руб. Мобильный банк 0 руб.
СМС-информирование 50 руб.

Актив Банк предоставляет услугу расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой. Пакет «Быстрый старт»‎ предназначен для начинающих бизнесменов. Одна компания может иметь только один такой счет в банке. В пакет входит ограниченное количество операций, остальные оплачиваются по действующим тарифам банка. Открытие и ведение счета осуществляется бесплатно. При переходе на этот тариф с других тарифов взимается плата 300 рублей. Переводы на счета клиентов в Актив Банке разрешены без комиссии в неограниченном количестве. Перечисление средств по платежному поручению в другие банки производится бесплатно до 3 платежей в месяц, далее взимается комиссия 100 рублей за каждую операцию.

Комиссия за перевод денег физическим лицам:

  • Выплата зарплаты, социальных пособий, дивидендов и доходы от предпринимательской деятельности – бесплатно
  • На сумму до 150 000 рублей – без комиссии
  • На сумму от 150 000 до 1 500 000 рублей – 1%
  • На сумму от 1 500 000 до 5 000 000 рублей – 1,5%
  • Более 5 000 000 рублей – 2,5%
  • Дополнительная комиссия 3%, если с начала месяца переведено более 300 000 рублей, кроме зарплат, дивидендов, пособий за исключением предприятий с определенной спецификой деятельности

Прием наличных для зачисления на счет клиента осуществляется с комиссией 0,15%, минимум 10 рублей за 1 операцию. Выдача наличных со счета также облагается комиссией в размере от 1,8% до 10,5%. Размер зависит от общего объема снимаемых средств в месяц, оборота по счету за текущий месяц и наличия предварительной заявки на получение наличности. Минимальная ставка действует при снятии до 500 000 рублей ежемесячно. Кроме РКО Актив Банк предлагает для предпринимателей такие услуги, как зарплатный проект, торговый эквайринг, корпоративные карты, кредиты и гарантии.

Необходимые документы для всех видов бизнеса:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Информационное письмо о присвоении кодов ЕГРП
  • Лицензии, если этого требует вид деятельности организации
  • Паспорта тех лиц, которые указаны в карточке с образцами подписей и оттиска печати
  • Рекомендации от других банков, где компания обслуживалась, либо от клиентов Актив Банка, с которыми у компании имеются взаимоотношения
  • Заявление на открытие счета установленного образца
  • Карточка с образцами подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати
  • Анкета организации установленного образца
  • Согласие на обработку персональных данных лиц с правом подписи
  • Доверенность на право распоряжаться банковским счетом и денежными средствами (если применимо)
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах

Документы для юридического лица:

  • Учредительные документы организации – устав с изменениями и дополнениями; учредительный договор при наличии; протокол либо иной документ, утверждающий устав
  • Справка о составе правления либо список акционеров (если применимо)
  • Распоряжение о регистрации юридического лица и свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для ЮЛ, открытых до 1 июля 2002 года)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для ЮЛ, открытых после 1 июля 2002 года)
  • Лист записи ЕГРЮЛ (для ЮЛ, открытых после 1 января 2017 года)
  • Приказы либо протоколы собраний о назначении на должность руководителя, главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи
  • Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не более 15 дней назад
  • Свидетельство о праве собственности или договор аренды на помещение, где находится юридическое лицо
  • Для юридических лиц, ведущих деятельность более 3 месяцев, подтверждение финансового положения одним из документов на выбор – годовая бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа о принятии; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданная не менее 30 дней назад
  • Для юридических лиц, начавших свою деятельность менее 3 месяцев назад – подтверждение взноса средств в уставной капитал
  • СНИЛС руководителя организации
  • Для филиала юридического лица дополнительно предоставляются – положение о филиале и документы, утверждающие его открытие; доверенность на руководителя филиала; уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала

Документы для индивидуального предпринимателя:

  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП
  • Лист записи из ЕГРИП (для ИП, открытых после 1 января 2017 года, вместо свидетельства о регистрации)
  • Выписка из ЕГРИП, выданная не позднее 15 дней назад
  • Паспорт и СНИЛС индивидуального предпринимателя
  • Для ИП, ведущих деятельность более 3 месяцев, документы, подтверждающие финансовое положение, на выбор – годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой налоговой инспекции о принятии; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданная не более 30 дней назад
(4 оценок, среднее: 4.75 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.