Тариф Стандартный от Актив Банка

Актив Банк Актив Банк (Стандартный)
Актив Банк (Стандартный)
К5М = 6.1/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Июне 2021

(4.75 из 5)

Подробная информация о тарифе Стандартный от Актив Банка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 0 руб. Обслуживание 2190 руб.
Интернет банк 550 руб. Мобильный банк 0 руб.
СМС-информирование 50 руб.

Актив Банк предлагает пакет расчетно-кассового обслуживания «Стандартный» для представителей малого и среднего бизнеса. Открытие, ведение счета, а также подключение интернет-банка производится бесплатно. Переход на другой тариф стоит 1 000 рублей. Без комиссии в любом объеме производятся платежи в бюджет и внебюджетные фонды, уплата налогов, пошлин, штрафов, а также перечисление средств на счета клиентов Актив Банка. Выплата физическим лицам зарплаты, социальных пособий, дивидендов и доходов от предпринимательской деятельности, страховых возмещений и погашение кредитов тоже производится бесплатно.

Характеристики данного пакета состоят в следующем:

  • Ежемесячная абонентская плата – 2 190 рублей
  • Перевод денежных средств на счета других кредитных организаций без комиссии до 20 платежных поручений в месяц
  • Внесение наличных денег на счет организации бесплатно до 200 000 рублей в месяц
  • Денежные переводы физическим лицам без комиссии до 300 000 рублей в месяц
  • Комиссия за пользование системой ДБО не взимается
  • Выпуск корпоративной карты сроком действия 3 года – бесплатно

Операции, выходящие за рамки указанных лимитов, а также иные сервисы, не описанные в пакете, оплачиваются согласно действующим общим тарифам банка. Одно межбанковское платежное поручение сверх лимита стоит 30 рублей в электронном виде, на бумажном носителе – 50 рублей до 16:00, 110 рублей после 16:00. Неиспользованный за месяц лимит не накапливается и не переходит на следующий отчетный период. За внесение наличных более 200 000 рублей нужно заплатить 0,1%, минимум 10 рублей. Перечисление средств физическим лицам сверх 300 000 рублей обойдется в 3% от суммы операции. В первый месяц подключения к пакету РКО ежемесячная плата взимается в полном размере, если тариф подключен до 20 числа. Иначе оплачивается 50% от заявленной суммы.

Забронировать счет можно онлайн, без посещения банка. Это позволит сразу использовать реквизиты для получения входящих платежей. В течение 5 дней нужно обратиться в банк с полным комплектом документов для заключения договора, иначе бронь перестанет действовать.

Необходимые документы для всех видов бизнеса:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Информационное письмо о присвоении кодов ЕГРП
  • Лицензии, если этого требует вид деятельности организации
  • Паспорта тех лиц, которые указаны в карточке с образцами подписей и оттиска печати
  • Рекомендации от других банков, где компания обслуживалась, либо от клиентов Актив Банка, с которыми у компании имеются взаимоотношения
  • Заявление на открытие счета установленного образца
  • Карточка с образцами подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати
  • Анкета организации установленного образца
  • Согласие на обработку персональных данных лиц с правом подписи
  • Доверенность на право распоряжаться банковским счетом и денежными средствами (если применимо)
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах

Документы для юридического лица:

  • Учредительные документы организации – устав с изменениями и дополнениями; учредительный договор при наличии; протокол либо иной документ, утверждающий устав
  • Справка о составе правления либо список акционеров (если применимо)
  • Распоряжение о регистрации юридического лица и свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для ЮЛ, открытых до 1 июля 2002 года)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для ЮЛ, открытых после 1 июля 2002 года)
  • Лист записи ЕГРЮЛ (для ЮЛ, открытых после 1 января 2017 года)
  • Приказы либо протоколы собраний о назначении на должность руководителя, главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи
  • Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не более 15 дней назад
  • Свидетельство о праве собственности или договор аренды на помещение, где находится юридическое лицо
  • Для юридических лиц, ведущих деятельность более 3 месяцев, подтверждение финансового положения одним из документов на выбор – годовая бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа о принятии; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданная не менее 30 дней назад
  • Для юридических лиц, начавших свою деятельность менее 3 месяцев назад – подтверждение взноса средств в уставной капитал
  • СНИЛС руководителя организации
  • Для филиала юридического лица дополнительно предоставляются – положение о филиале и документы, утверждающие его открытие; доверенность на руководителя филиала; уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала

Документы для индивидуального предпринимателя:

  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП
  • Лист записи из ЕГРИП (для ИП, открытых после 1 января 2017 года, вместо свидетельства о регистрации)
  • Выписка из ЕГРИП, выданная не позднее 15 дней назад
  • Паспорт и СНИЛС индивидуального предпринимателя
  • Для ИП, ведущих деятельность более 3 месяцев, документы, подтверждающие финансовое положение на выбор – годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой налоговой инспекции о принятии; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданная не более 30 дней назад
(4 оценок, среднее: 4.75 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.