Тариф Стандарт от Балтинвестбанка

Александра Огородник Контент-менеджер

Подробная информация о тарифе Стандарт от Балтинвестбанка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Рейтинг К5М
5.2/10
Открытие
2500 руб.
Обслуживание
700 руб.
Интернет банк
500 ₽
Балтинвестбанк (Стандарт)
2500 ₽
Открытие
от 700 ₽
Обслуживание
Подробнее Подробнее
5.2
Рейтинг К5М
Условия Эквайринг Зарплатный проект Валютный контроль Корпоративные карты Гарантии
Открытие
2500 ₽
Обслуживание
700 ₽
Лицензия
№ 3176 от 12.02.2017
Интернет-банк
500 ₽
Документы
образцы подписей; удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц; подтверждение государственной регистрации, финансового положения и деловой репутации; лицензии, разрешения, патенты; подтверждение уплаты налогов за последний отчетный период; другие документы по требованию
Прием наличных
0,2%, минимум 100 ₽
Выдача наличных
от 0,5% до 5%
Агент по операциям резидентов
0.3% от суммы платежа, минимум 2000 ₽ (НДС в т.ч.)
Постановка контракта на учет
3070 ₽ (НДС в т.ч.)
Выдача справок
510 ₽ за документ (НДС в т.ч.)
Корпоративные карты
виды карт: Visa, MasterCard
Корпоративные карты
Корпоративные карты
Рекомендовано для ИП
Рекомендовано для ИП
Рекомендовано для ООО
Рекомендовано для ООО
Балтинвестбанк (Стандарт) Балтинвестбанк (Стандарт)
2 500 ₽
Открытие
Подать заявку

Тарифный план Стандартный от Балтинвестбанка содержит полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса любого масштаба. Открытие счета стоит 2 500 рублей. При одновременном открытии двух и более счетов, каждый последующий счет оплачивается в размере 100 рублей. Подключение к системе дистанционного обслуживания оплачивается в размере 500 рублей. Обслуживание расчетного счета, не подключенного к интернет-банку стоит 2 500 рублей в месяц. При использовании системы ДБО клиент оплачивает абонентскую плату за ведение счета в размере 700 рублей ежемесячно. Обслуживание интернет-банка стоит 600 рублей, с уведомлениями об операциях по счету – 800 рублей.

Зачисление денежных на счет и внутрибанковские безналичные платежи производятся бесплатно. Перевод в адрес физического лица стоит 1% от суммы платежа. Одно платежное поручение в электронном виде при сумме перевода до 100 миллионов рублей стоит 30 рублей, свыше 100 миллионов рублей – 600 рублей, на бумажном носителе – 300 рублей.

Кассовое обслуживание

  • Оформление чековой книжки на 25 листов – 200 рублей, на 50 листов – 300 рублей
  • Прием и зачисление наличных средств на счет – 0,2%, минимум 100 рублей
  • Снятие наличных на выплату заработной платы и других социальных выплат сотрудникам – 0,5%
  • Снятие наличных на иные цели до 500 000 рублей – 3%, минимум 250 рублей, далее – 5%
  • Размен наличных – 0,5%
  • Повторный пересчет наличности – 0,3%

Чтобы оформить договор РКО, клиенту необходимо обратиться с полным пакетом документов в выбранное отделение банка. Дополнительными преимуществами для корпоративных клиентов станут депозиты и векселя банка, предоставляемые на специальных условиях. Для удобства ведения расчетов Балтинвестбанк предлагает корпоративные и таможенные карты.

Основные документы

Для всех видов бизнеса

  • Анкета клиента по форме банка
  • Заявление на комплексное банковское обслуживание
  • Заявление на открытие счета
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение государственной регистрации
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; анкета или информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента; иных контрагентов компании, ведущих с ней совместную деятельность
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
  • Подтверждение уплаты налогов за последний отчетный период

Для юридического лица

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Решение о создании юридического лица, протокол общего собрания
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт единоличного исполнительного органа
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
  • Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
  • Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
  • Дополнительные документы для специализированных компаний - платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Справка из налогового органа страны регистрации с указанием кода налогоплательщика
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Список акционеров или участников организации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
  • Письмо с информацией о компании и ее деятельности
  • Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации

Дополнительно для обособленного подразделения

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
  • Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала

Для ИП или лица, занимающегося частной практикой

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)

Рейтинг сформирован на основании отзывов
0 оценок, среднее: 0 из 5
Оставьте отзыв, чтобы проголосовать