Общий тариф от Джей энд Ти Банка

Джей энд Ти Банк Джей энд Ти Банк (Общий тариф)
Джей энд Ти Банк (Общий тариф)
К5М = 6.5/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Январе 2022

(4.78 из 5)

Подробная информация о тарифе Общий от Джей энд Ти Банка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 3500 руб. Обслуживание 0 руб.
Интернет банк 1 000 руб.

Джей энд Ти Банк оказывает услуги по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, резидентов и нерезидентов РФ. Чтобы оформить заявку на РКО, необходимо обратиться в офис банка с полным комплектом документов в соответствии с организационно-правовой формой компании и заполнить заявление. Открытие счета занимает около трех рабочих дней. Каждому клиенту предоставляются консультации персонального менеджера. Операционный день в банке установлен с 9:30 до 16:00.

Условия

Открытие расчетного счета стоит 3 500 рублей. Обслуживание расчетного счета при использовании системы ДБО осуществляется бесплатно, по бумажной технологии — за 5 000 рублей в месяц. Регулярная плата списывается в последний рабочий день текущего месяца. При отсутствии операций по счету в течение 12 месяцев взимается комиссия в размере остатка средств, но не более 10 000 рублей за каждый год. Если счет арестован или по нему отсутствует движение в течении расчетного периода, абонентская плата не взимается.

Изготовление копий документов стоит 100 рублей за 1 лист, заверение копий документов предоставляется без комиссии. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 000 рублей. Выдача справки — 500 рублей, срочное оформление справки в день обращения — 1 000 рублей. На остаток по счету от 30 000 000 рублей начисляется до 3% годовых по дополнительному соглашению с банком.

Внутрибанковские и бюджетные платежи производятся бесплатно. Одно платежное поручение в электронном виде стоит 40 рублей, на бумажном носителе с печатью — 500 рублей, без печати — 800 рублей. Дополнительная комиссия за проведение платежа в счет текущих поступлений составляет 0,1%. Проведение платежа в послеоперационное время осуществляется с комиссией 0,1%, минимум 1 000 рублей, максимум 25 000 рублей.

Организация доступа к интернет-банку предоставляется бесплатно. Выдача USB-ключа для защиты цифровой подписи стоит 2 500 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование системы дистанционного обслуживания составляет 1 000 рублей. Комиссия удерживается ежеквартально авансом в первый рабочий день каждого квартала.

Для получения наличных в размере от 1 000 000 рублей требуется предварительная заявка до 10:00 предыдущего дня, от 10 000 000 рублей — за 3 дня до снятия средств.

Тарифы кассового обслуживания:

  • Выдача наличных на зарплату и прочие социальные выплаты — 0,5% при уплате НДФЛ через банк, иначе — 15%
  • Выдача наличных на прочие нужды до 100 000 рублей в день — 1%, от 100 000 рублей — 15%
  • Прием и пересчет наличных для зачисления на счет — без комиссии
  • Оформление чековой книжки на 50 листов — 300 рублей
  • Дополнительная плата за снятие денег, поступивших текущим днем — 1%
  • Размен наличных — 0,35%

Необходимые документы

Для всех видов бизнеса:

  • Анкета клиента по форме банка
  • Заявление на открытие счета
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Анкета физического лица
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение государственной регистрации
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
  • Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН

Для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Документ о назначении и вступлении в должность руководителя
  • Паспорт единоличного исполнительного органа и руководителя
  • Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
  • Справка из налогового органа страны регистрации с указанием кода налогоплательщика
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Список акционеров или участников организации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
  • Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Подтверждение местонахождения обособленного подразделения по адресу регистрации

Для индивидуального предпринимателя — паспорт ИП.

(9 оценок, среднее: 4.78 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.