Тариф Делюкс от Морского Банка

Морской Банк Морской Банк (Делюкс)
Морской Банк (Делюкс)
К5М = 6.7/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Январе 2022

(4.86 из 5)

Подробная информация о тарифе Делюкс от Морского Банка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 0 руб. Обслуживание 15000 руб.
Интернет банк 0 руб. СМС-информирование 200 руб.

Морской банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса по тарифу «Делюкс». Для открытия счета клиенту достаточно оставить онлайн-заявку на сайте банка и дождаться звонка от персонального менеджера. После получения консультации необходимо обратиться в выбранное отделение банка для заключения договора. Кроме РКО, корпоративные клиенты могут воспользоваться другими услугами, необходимыми для ведения предпринимательской деятельности, — кредитование, в том числе кредиты с государственной поддержкой и овердрафт, ведение внешнеэкономической деятельности, размещение средств в депозиты, торговый эквайринг, корпоративные карты, банковские гарантии.

Условия

Открытие счета в рублях или в валюте осуществляется бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание составляет 15 000 рублей. При авансовой оплате доступна скидка: 31 500 рублей — за 3 месяца, 63 000 рублей — за 6 месяцев, 126 000 рублей — за 12 месяцев. Выписки предоставляются без комиссии, за выдачу справок банк взимает вознаграждение в размере 500 рублей за 1 документ. За переход на данный тариф с других тарифных планов взимается вознаграждение 1 000 рублей. СМС-информирование о движении средств стоит 200 рублей в месяц. Подключение и обслуживание интернет-банка, а также выдача ключа-носителя электронной подписи осуществляются бесплатно.

Внутрибанковские переводы осуществляются бесплатно, кроме переводов на счета физических лиц. Комиссия за перевод денежных средств на счета физических лиц, открытые в Морском банке, на сумму до 100 000 рублей включительно не взимается, далее составляет от 0,5 до 3%. Перевод средств физическим лицам в другие банки до 500 000 рублей предоставляется бесплатно, далее — с комиссией от 1 до 5%. В тариф включены 500 бесплатных платежных поручений, сверх лимита 1 документ в электронном виде стоит 20 рублей, на бумажном носителе — 200 рублей. Дополнительная оплата за обработку платежа в послеоперационное время с 17:00 до 19:00 составляет 0,1% от суммы платежа, минимум 20 рублей.

Платеж в иностранной валюте оплачивается в размере 0,2%, минимум 30, максимум 200 евро или долларов США. Покупка или продажа иностранной валюты производится по курсу банка на день совершения операции. Осуществление валютного контроля стоит 0,15%. Прием наличной валюты оплачивается в размере 0,3%, выдача — 1%.

Тарифы по кассовому обслуживанию:

  • Прием и пересчет наличных в банкнотах — 0,1%, минимум 100 рублей
  • Прием и пересчет наличных в монетах до 1 000 рублей — 2%, более 1 000 рублей — 10%
  • Выдача наличных на заработную плату и другие выплаты социального характера по предварительной заявке — 0,5%, без предварительной заявки — 1%, минимум 250 рублей
  • Выдача наличных на иные цели до 200 000 рублей — 1%, далее — от 5 до 10%
  • Выдача наличных в целях предоставления беспроцентных займов физическим лицам — 5%
  • Выдача чековой книжки — 300 рублей

Необходимые документы

Для всех видов бизнеса:

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
  • Заявление на комплексное банковское обслуживание
  • Заявление на открытие счета
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; анкета или информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию

Для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт единоличного исполнительного органа
  • Анкета единоличного исполнительного органа
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
  • Выписка из реестра акционеров для АО

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности и миграционные карты руководителя и доверенных лиц
  • Письмо с информацией о компании и ее деятельности

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Решение или иной документ о создании обособленного подразделения

Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
(29 оценок, среднее: 4.86 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.