Общий тариф от Национального Резервного Банка

Национальный Резервный Банк Национальный Резервный Банк (Общий тариф)
Национальный Резервный Банк (Общий тариф)
К5М = 6.7/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Январе 2022

Подробная информация о тарифе Общий от Национального Резервного Банка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 2000 руб. Интернет банк 1500 руб.

Национальный Резервный Банк осуществляет услуги по расчетно-кассовому обслуживанию компаний любого уровня. Подать заявку на РКО можно в офисе банка. Для заключения договора требуется предоставить полный комплект документов в соответствии с организационно-правовой формой компании. Кроме обслуживания расчетных счетов в российских рублях и иностранной валюте, банк оказывает клиентам следующие услуги: выпуск корпоративных карт, зарплатный проект, торговое и проектное финансирование, депозиты, кредитование, депозитарное и брокерское обслуживание, лизинг, аренда банковских сейфов.

Условия

Открытие расчетного счета стоит 2 000 рублей, обслуживание предоставляется бесплатно. При отсутствии движений по счету в течение 12 месяцев удерживается комиссия в размере остатка средств, но не более 1 000 рублей за каждый месяц. Регулярная плата списывается в последний рабочий день месяца. Изготовление и удостоверение копий документов осуществляются бесплатно. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 500 рублей. Выдача типовой справки оплачивается в размере 300 рублей, нетиповой справки по запросу клиента — 500 рублей.

Внутрибанковские и бюджетные платежи производятся бесплатно. Одно платежное поручение в электронном виде стоит 25 рублей, на бумажном носителе — 300 рублей. Срочный платеж через систему БЭСП — 0,1%, минимум 500 рублей, максимум 1 500 рублей. Дополнительная комиссия за перевод денежных средств в адрес физического лица в сторонний банк до 300 000 рублей в день не удерживается, от 300 000 рублей составляет 3%.

Подключение к интернет-банку осуществляется без комиссии. Выдача носителя ключа цифровой подписи оплачивается в размере 1 000 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование системы дистанционного обслуживания составляет 1 500 рублей. Оплата взимается в первый рабочий день текущего месяца.

Тарифы по кассовому обслуживанию:

  • Выдача наличных на зарплату и прочие социальные выплаты — 1%
  • Выдача наличных на прочие нужды по предварительному заказу до 100 000 рублей в день — 2%, до 500 000 рублей — 3%, до 2 000 000 рублей — 7%, от 2 000 000 рублей — 10%
  • Выдача наличных денег на прочие нужды без предварительного заказа до 100 000 рублей в день — 3%, до 500 000 рублей — 6%, до 2 000 000 рублей — 10%, от 2 000 000 рублей — 12%
  • Прием и пересчет наличных для зачисления на счет до 100 000 рублей в день — бесплатно, до 500 000 рублей — 0,1%, свыше 500 000 рублей — 0,2%
  • Покупюрный набор банкнот по заявлению клиента —1,5%
  • Размен наличных денег — 0,25%, минимум 100 рублей

Выпуск корпоративной карты категории Visa Classic или Gold стоит 3 000 рублей, плановый перевыпуск карты — 1 500 рублей, перевыпуск по запросу клиента — 3 000 рублей. Неснижаемый остаток по карте составляет 35 000 рублей. Комиссия за снятие наличных в банкоматах банка составляет 0,5%, сторонних кредитных организаций — 1%.

Необходимые документы

Для всех видов бизнеса:

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
  • Заявление на открытие счета
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение государственной регистрации
  • Подтверждение постановки на налоговый учет
  • Информационное письмо о присвоении кодов статистики
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
  • Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
  • Сведения о планируемом характере взаимоотношений с банком

Для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт единоличного исполнительного органа
  • Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
  • Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Список акционеров или участников организации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
  • Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала

Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
  • Подтверждение членства в саморегулируемой организации (для арбитражного управляющего)
(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.