Тариф Предприниматель от Промтрансбанка

Промтрансбанк Промтрансбанк (Предприниматель)
Промтрансбанк (Предприниматель)
К5М = 6.3/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Июле 2021

(0 из 5)

Подробная информация о тарифе Предприниматель от Промтрансбанка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 800 руб. Обслуживание 690 руб.
Интернет банк 0 руб. Мобильный банк 0 руб.
СМС-информирование 190 руб.

Промтрансбанк признан региональным банком с лучшими условиями по РКО на конкурсе Золотой Меркурий-2020. Для банка это основной вид деятельности. Чтобы подать заявку на открытие расчетного счета, клиенту необходимо заполнить онлайн-анкету на сайте банка. По указанному контактному телефону представителю компании перезвонит менеджер банка и назначит встречу в выбранном отделении для подписания договора.

«Предприниматель» является тарифным планом без ограничения срока действия. За переход на данный ТП с тарифа «Универсальный» взимается плата 250 рублей, в остальных случаях тариф подключается бесплатно. Стоимость открытия первого расчетного счета составляет 800 рублей, второго и последующих счетов – 200 рублей. Комиссия за ведение счета при использовании интернет-банка и получение выписок в электронном виде составляет 690 рублей в месяц, при получении выписок в бумажном виде – 790 рублей, без использования системы ДБО – 800 рублей.

В тариф включены следующие бесплатные услуги:

  • Срочное открытие банковского счета
  • Платежи в бюджет и внебюджетные фонды
  • Проведение внутрибанковских платежей в электронном виде текущим рабочим днем
  • Закрытие счета
  • Выдача выписок

Одно межбанковское платежное поручение в электронном виде, полученное до 15:00 по Уфе, стоит 15 рублей, после 15:00 – 25 рублей. За обработку платежных поручений на бумажном носителе внутри банка до 15:00 взимается комиссия 27 рублей, в сторонний банк – 90 рублей, после 15:00 плата составит 36 и 100 рублей соответственно.

Оплата за установку системы Клиент-банк с выдачей ключа электронной цифровой подписи составляет 2 240 рублей за один ключ. Настройка системы по заявке клиента с выездом специалистов в офис компании оплачивается в размере 2 000 рублей. СМС-информирование за один подключенный номер телефона стоит 190 рублей в месяц. За выдачу справок необходимо заплатить от 100 до 1 000 рублей в зависимости от вида документа. Получение чековой книжки оплачивается в размере 105 рублей за 25 листов и 145 рублей за 50 листов. Ежемесячно на счет начисляется 5% годовых на ежедневный остаток.

Кассовое обслуживание имеет следующие параметры:

  • Выдача наличных денежных средств через кассу банка по предварительной заявке – комиссия от 1% до 10% в зависимости от цели и суммы снятия
  • Выдача наличных на выплату зарплаты независимо от суммы снятия – 0,7%, на выплату дивидендов – 1%
  • Дополнительная комиссия за снятие денежных средств, поступивших в течение дня – 0,5%
  • Дополнительная комиссия за выдачу денежных средств свыше 100 000 рублей без предварительной заявки – 0,5%
  • Дополнительная комиссия за предварительное формирование наличных в банкнотах определенного номинала – 0,5%
  • Прием и зачисление наличных на счет в банкнотах – 0,1%, минимум 50 рублей, в монетах – 0,5%
  • Размен денежных средств – от 0,4% до 1% исходя из количества размена

Необходимые документы для любого вида бизнеса:

  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Сведения о государственной регистрации (ОГРН)
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию
  • Документ о подтверждении полномочий должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей – решение о назначении руководителя, приказ о вступлении в должность руководителя, приказы о назначении на должность других лиц, приказы о наделении правом подписи других лиц
  • Паспорта и ИНН лиц, указанных в карточке с образцами подписей, а также бенефициарных владельцев с участием более 25% в уставном капитале
  • Сведения о финансовом положении компании одним из указанных документов, которые перечислены по приоритету их предоставления – годовая бухгалтерская отчетность, годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, информация об отсутствии открытой процедуры по банкротству либо вступивших в силу судебных решений о признании организации несостоятельной, аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год, данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете, опубликованная в открытых источниках информации о рейтинге организации, присвоенном международным либо национальным рейтинговым агентством

Необходимые документы для юридического лица:

  • Решение о создании юридического лица, протокол общего собрания
  • Устав в последней редакции
  • Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
  • Подтверждение фактического местонахождения компании – договор аренды/субаренды, свидетельство о праве собственности на имущество

Необходимые документы для индивидуального предпринимателя:

  • Паспорт индивидуального предпринимателя
  • Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.