Отзывы об РКО в Киви-Банке для ИП и ООО

3.8 10 отзывов
Вита Заболева Глава отдела контента

На этой странице вы сможете изучить отзывы клиентов Киви-Банка перед тем, как сделать свой выбор и подать заявку на расчетно-кассовое обслуживание. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы наших посетителей.

3.8
На основании 10 отзывов

Оценки клиентов
7
0
0
0
Жалобы рассмотрено 0 из 3
3
Все отзывы продукта банка
Все отзывы продукта банка
Qiwi Банк (РКО)
Эквайринг от Киви Банка
Сначала положительные
Сначала положительные
Сначала отрицательные
С ответом компании
5
Лев Яковлев
Комментарий
Здравствуйте! Подключил интернет-эквайринг от Киви Банка, потому что считаю, что лучше них в этом направлении никого нет. Быстрое подключение, оперативная работа сотрудников, возможность сделать всё это не выходя из дома и многое другое. Я более чем уверен, что от сотрудничества с этим банком вы получите только положительные эмоции!
5
Роман Овчинников
Комментарий
Вместе с другом решили основать свой интернет-магазин. В процессе разработки встал вопрос: как организовать оплату продукта? Сели разбираться, узнали, что для этого необходим интернет-эквайринг. Недолго думая приступили к поискам подходящего банка. Спустя несколько дней беспрерывного анализа услуг, решили выбрать Qiwi. Возможно из-за отсутствия опыта, но мы очень довольны, менеджер помог нам всё подключить, происходило это в онлайн режиме. Всё суперски, мы довольны!
5
Виктор
Комментарий
Являясь бэкенд-разработчиком, во время работы над сайтом заказчик изъявил желание внедрить эквайринг технологию, позволив самому выбрать с каким сервисом работать. Остановился на Qiwi. Подключение прошло без проблем, банк приставил менеджера, который помог разобраться с технологией, поскольку работаю с этим впервые. Заказчик доволен, я тоже, минусов не обнаружил, благодарю:)
5
Сергей Еремеев
Комментарий
Я владелец сайта по продажам внутриигровых айтемов. Недавно вместе с командой решили перейти на интернет-эквайринг от киви, поскольку с прошлым банком у нас были кое-какие несостыковки. С внедрением на сайт проблем не было, всё работает как часы. От клиентов жалоб не поступало. Советуем.
1
На рассмотрении
Павел
Комментарий
Все кто думают что им вернут деньги если вышли документы, это ложь, они 30 дней будут тянуть потом через 30 дней вы узнаете что документы нужно у натариуса подтвердить, после чего еще через 30 дней вам сообщает что документы нужно оправить в офис в Москве.И вот после этого ваш кошелек сменит статус с заблокировано, на договор растроргнут в одностороннем порядке. После чего за каждый день они начнут списывать 0.5% всех ваших денег, не важно 500р и 500 000р у вас на кошельке.
1
На рассмотрении
Кудинов Геннадий Владимирович
Плюсы
Быстро Не выходя из дома Скорость проведения платежей Удобно
Минусы
Возможно моншенничество На претензию не реагируют Не всегда доступна телефонная поддержка клиентов Нет гарантий что ваши деньги будут там, когда надо Плохая работа техподдержки
Комментарий
Мне просто напросто заблокировали вход в кошелёк. У меня есть полная идентификация. Пользуюсь давно, условия офёрты не нарушаю. И вот в прекрасный день , я не могу попасть в свой же кошелёк. Написав в службу поддержки, мне никто не помогает, а только вымогает документы. Я уже смирился с этим и прислал им требуемые документы (паспорт, прописка, селфи с паспортом, договор сотовой связи). Но им и этого мало, качество им не понравилось видите ли. Как они в чате объяснили, что не могут меня идентифицировать как владельца кошелька для дальнейших разъяснений. Но разве этих всех документов мало, что я предоставил, что бы убедится в том , что именно я являюсь владельцем и никто другой. + ко всему у меня сим карта на руках, я могу принять любой звонок и смс. Просто ужасное отношение. Ранее работал с Юмани, чёрт меня дёрнул послушать совета друга и перейти на qiwi. Если здесь читает поддержка qiwi, прошу обратить внимание. QW15425813
1
На рассмотрении
Александр
Плюсы
Их нет
Минусы
Отсутствие тех поддержки Необоснованная блокировка
Комментарий
08.08.2021 зарегистрировал киви кошелек и пополнил его на 50 100 рублей для перевода другому человеку, но как только я пополнил кошелек (предварительно в кошельке выполнил промежуточную верификацию через гос.услуги) кошелек заблокировали по неизвестной мне причине! Все необходимые документы для верификации были отправлены через форму сайта где мне был присвоен номер заявки 15239742 (08.08.2021 14:30). Согласно информации сайта и моим неоднократным звонкам в тех.поддержку были оговорены сроки рассмотрения - 1 сутки - 24 часа. Но Сегодня уже 10.08.2021 ответов нет, в тех.поддержку невозможно дозвониться! Крайне не рекомендую использовать киви кошелек!!! Копию жалобы отправляю в ЦБ РФ. Плюс готовлю документы для подачи в суд.
5
Дмитрий
Плюсы
Их много
Минусы
Их нет
Комментарий
QIWI – это качественная платежная система, которая работает уже много лет и доказало свою надежность перед тысячами пользователей. Мне нравится этот сервис удобным сайтом, быстрыми переводами и низкими комиссиями. Больше информации о ней вы можете найти в обзоре на сайте «Это развод»
5
Артемий Р.
Комментарий
Киви относится к банкам, которым я, как бы это не пафосно звучало, доверяю на 100%. Устраивают и условия. Особенно очень круто, что работать с расчетным счетом можно круглосуточно, вот что значит современный интернет банк, заточенный под потребности современного мира. По крайней мере, это один из тех немногих сервисов, которые не вынуждают платить за то, чем не пользуешься. В общем, я заплатил 1500 тысячи рублей за открытие РС, подключил РКО и наслаждаюсь психологическим комфортом, а остальное уже все зависит только от меня.
5
Татьяна
Комментарий
При подключении РКО в Киви банке подала с десяток заявлений онлайн, представляю, как бы я в банке все это заполняла! 1500 рублей за открытие счета списались, как только мне контрагент перевел оплату. Мне это тоже очень понравилось, а то обычно еще ничего не заработаешь, а уже кучу денег потратишь. USB-токен выдали бесплатно, а оплата за пользование системой iBank 2 стоит 900 рублей в месяц. В общем, пока я довольна и тарифом и обслуживанием.
Напишите ваш отзыв
Для подачи жалобы поставьте одну звезду и опишите проблему в комментариях. Официальный представитель рассмотрит ее и пришлет вам ответ. Чтобы получить уведомление об ответе компании войдите в личный кабинет

Рейтинг сформирован на основании отзывов
10 оценок, среднее: 3.8 из 5
Оставьте отзыв, чтобы проголосовать