12-13 ноября состоится конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»
Конференция будет интересна операционным директорам, руководителям, специалистам по развитию банковских технологий и операционным рискам. Участники обсудят практические кейсы и новые тенденции в цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.
С докладами выступят представители ВТБ, Сбербанка, Московской Биржи, Альфа-Банка, Газпромбанка, МТС Банка, Росбанка, страховых компаний «Росгосстрах», «Абсолют Страхование» и так далее.
Темы спикеров
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы системы по управлению операционными рисками в деятельности бэк-офиса
- Развитие инновационного потенциала российских компаний через формирование финансовых моделей сервисных подразделений
- Комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов
- Цифровизация сервисов актуализации клиентских данных
- Цифровое обслуживание корпоративных клиентов с использованием роботов
- Развитие процессного управления в банке с помощью Process mining и Task mining
- Оптимизация бизнес-процессов централизованного бэк-офиса: поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов
- Основные вызовы и возможности для внедрения ИИ-технологий в современном банке
- Как построить омниканальную платформу и обеспечить эффективную работу с клиентскими обращениями
- Мессенджеризация банковского чата и почему без нее уже никуда
- Что не нужно делать при трансформации операционного блока банка
- Цифровизация внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей
- Оптимизация процессов принятия решений в кредитном конвейере с помощью искусственного интеллекта
- Какие направления в операционном блоке банка можно вывести на рынок для получения дополнительной прибыли бизнеса
- Цифровая трансформация в операционных процессах: внедрение ИИ в процедуры обработки поступающих запросов
- Оптимизация бизнес-процессов как основной путь снижения издержек и повышения эффективности банковского бизнеса
Для участия в конференции нужно зарегистрироваться на сайте события или по телефону +7 (495) 649-84-14. Стоимость билета — от 85 000 рублей. Задать вопросы по программе и участию можно по адресу электронной почты info@dialogmanag.com.
Конференция пройдет в Москве в отеле «Сафмар Грандъ Москва» (Тверская улица, д. 26/1). Кроме того, будет доступна онлайн-трансляция.
Организатор события — компания «Диалог Менеджмент Партнерс», информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Dialog Management Partners