Лучшая премиальная карта
Дебетовая карта Mir SupremeПервый месяц бесплатно

Лучшая премиальная карта

Повышенные ставки по накоплениям, привилегии для спорта и путешествий каждый месяц
Бесплатно
фитнес или бизнес-залы
Кэшбэк до 15%
до 40 000 в месяц
От 500 000 ₽
общая выгода в год

Оформите карту за 3 минуты

Я налоговый резидент только РФ
Фамилия, имя и отчество
Мобильный телефон
На этот номер отправим СМС для подтверждения
Email

Преимущества «Премиум»

До 21,5% годовых
премиальный накопительный счет на сумму до 10 млн ₽
Подписка Газпром Бонус Премиум
в подарок — 30+ уникальных предложений от партнеров
Программа «Спорт» или «Путешествия»
на выбор — менять можно раз в месяц в мобильном приложении
Программа «Спорт» или «Путешествия»
Премиальный сервис
Персональный менеджер и Консьерж 24/7, премиальные зоны без очередей и выделенная телефонная линия
Премиальный сервис
ГПБ Эксперт
личный финансовый план
Cнятие наличных
бесплатно в любых банкоматах по всему миру
А что еще?
  • Повышенный лимит кэшбэка до 40 000 баллов в месяц, 1 балл = 1 ₽
  • Переводы другим людям в любые банки РФ через СБП — бесплатно до 200 000 ₽ в месяц (вместо 150 000 ₽)
  • Переводы по номеру карты — бесплатно до 50 000 ₽ (вместо 0 ₽)
  • Платежный стикер МИР Supreme без комиссии (вместо 50 ₽ в месяц)
  • Скидка 20% на аренду индивидуальных банковских сейфов
А что еще?

А что еще?

Повышенный лимит кэшбэка до 40 000 баллов в месяц, 1 балл = 1 ₽
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всему миру
Переводы другим людям в любые банки РФ через СБП — бесплатно до 200 000 ₽ в месяц (вместо 150 000 ₽)
Переводы по номеру карты — бесплатно до 50 000 ₽ (вместо 0 ₽)
Платежный стикер МИР Supreme без комиссии (вместо 50 ₽ в месяц)

Выбирайте свою программу

Доступ в бизнес-залы
аэропортов и ж/д вокзалов
Бесплатный трансфер
в аэропорты и на ж/д вокзалы
Страхование в путешествии
покрытие до 1 млн $ на всех членов семьи
Абонемент каждый месяц
В DDX, Fitmost, X-FIT или World Class
Спортивная страховка
покрытие до 500 000 ₽
Скидки от партнеров
для активных занятий спортом

Бесплатно первый месяц

Далее — при выполнении одного из условий или 2990 ₽ в месяц

Бесплатно первый месяц

Бесплатно при выполнении одного из условий

1 млн ₽ остатки на счетах
+ покупки от 50 000 ₽ в месяц
2 млн ₽ остатки на счетах
от 250 000 ₽ зарплата на карту банка
+ покупки от 50 000 ₽ в месяц

Эксклюзивные предложения от Газпром Бонус Премиум

Активируйте доступ к уникальному набору выгод от известных брендов в приложении банка

Часто задаваемые вопросы

Разделы

Вопросы по категории
Сколько стоит Газпром Бонус «Премиум»?
Газпром Бонус «Премиум» доступен бесплатно в 1-й месяц после подключения, далее — 2 990 ₽/мес. или бесплатно при выполнении одного из условий:

Суммарный баланс от 1 млн ₽ и общая сумма покупок от 50 тыс. ₽
Суммарный баланс от 2 млн ₽
Зачисление заработной платы от 250 тыс. ₽ и общая сумма покупок от 50 тыс. ₽/мес.
Как оплачивать Газпром Бонус «Премиум»?
Плата за сервис будет списываться с вашей карты автоматически каждый месяц в случае, если не будет выполнено одно из условий бесплатного обслуживания.
С какой карты будет списываться плата за сервис?
Комиссия будет списываться с вашей премиальной карты, к которой подключён Газпром Бонус «Премиум»
Какие условия списания комиссии 2 990 ₽?
  1. Первый месяц — без комиссии
    Мы не списываем комиссию за первый расчетный период сервиса «Газпром Бонус Премиум» — в том числе если у вас уже подключен «Газпром Бонус Плюс».
  2. Доступ к привилегиям в первый месяц
    Вы сразу сможете пользоваться ВЗР, спортивной страховкой и консьерж-сервисом. Если в первый месяц обслуживания вы не выполнили условия бесплатного обслуживания, некоторые привилегии («Спорт» и «Путешествия») станут доступны со второго месяца.
  3. Полный доступ к привилегиям
    Все преимущества «Премиум» откроются со второго месяца — если вы выполните условия бесплатного обслуживания или оплатите комиссию 2 990 ₽.
  4. Бесплатное обслуживание 
    При выполнении условий бесплатного обслуживания комиссия за «Газпром Бонус Премиум» не списывается — вы пользуетесь сервисом без дополнительных затрат. 
  5. Если на счете недостаточно средств 
    В день списания комиссии важно, чтобы на карте были средства. Если их не хватает, сервис приостанавливается и возобновляется после оплаты. Новый расчетный период начнется с этой даты.
  6. Прекращение действия сервиса 
    Если в течение 90 дней с момента окончания предыдущего периода оплата так и не прошла, сервис автоматически отключается.
Когда списывается комиссия?
Комиссия за обслуживание списывается в последний день месяца с даты получения карты (например, если карта получена 10 сентября, комиссия спишется 9 октября). Дату списания можно проверить в мобильном приложении для Android и Интернет-банке для IOS.
Пример расчета выгоды 500 000 ₽ в год
Расчет выгоды приведен исходя из набора привилегий: 2 трансфера, 4 прохода в бизнес-залы, кешбэк 15% на категорию повышенных трат от 50 000 ₽/мес., страховка за рубежом, консьерж-сервис, доход по вкладу «Заоблачный процент» на сумму 1 млн ₽, скидки от партнеров и стоимость мобильной связи Газпромбанк Мобайл.
Можно ли поменять программу «Путешествия» и «Спорт»
Программу можно менять каждый месяц. Смена программы доступна в мобильном приложении банка для Android. Для владельцев IOS – необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в офис банка.
Можно ли выпустить дополнительные премиальные карты?
Да, можно оформить бесплатно до 4-x доп. карт Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽. Оформить доп. карту можно, обратившись в офис банка.
Как получить доступ в бизнес-зал?
Привилегия доступна в рамках программы «Путешествие» при выполнении условий обслуживания.

Выберите подходящего партнера в поездках по всему миру и России: «Премиум Консьерж», Mir Pass, Every Lounge.

Скачайте приложение партнера, ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и выберите нужный зал.

В приложении «Премиум-Консьерж»: получите QR-код для посещения бизнес-зала и покажите его на входе в бизнес-зал. Количество визитов в бизнес-зал, доступных без предварительной оплаты, отображается в разделе «Бизнес-залы» со 2-го рабочего дня месяца. При необходимости в приложении можно оплатить дополнительные визиты. Возмещение этой суммы не предусмотрено.

В приложениях партнеров Mir Pass, Every Lounge: оплатите посещение бизнес-зала премиальной картой Газпромбанка, получите QR-код и покажите его на входе в бизнес.

Возмещение списанной суммы (до 3 000 ₽ за одного посетителя) будет осуществлено на карту в течении 90 дней с даты оплаты. Если вы оплатили 2 и более проходов, то возврат будет осуществлен на эквивалентную сумму. При возмещении учитываются визиты во все бизнес-залы, включая «Премиум-Консьерж».
Сколько бесплатных проходов в бизнес-зал я получу?
Привилегия доступна в рамках программы «Путешествие» при выполнении условий обслуживания.
  • Уровень 1: 2 визита в бизнес-зал в месяц
  • Уровень 2: 8 визитов в бизнес-зал в месяц
  • Уровень 3: 10 визитов в бизнес-зал в месяц
Посещение бизнес-залов доступны в России и за рубежом.
Как оформить полис ВЗР?
Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).
Как заказать трансфер? Какие условия по заказу трансфера?
Бесплатные трансферы доступны по программе «Путешествия» при выполнении условий обслуживания.

Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «Премиум Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.

Для клиентов Газпромбанка доступны:
  • Уровень 1: 2 трансфера в год
  • Уровень 2: 8 трансферов в год
  • Уровень 3: 10 трансферов в год
Заказ трансферов доступен в России и за рубежом.
Как связаться со своим персональным менеджером?
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения для Android в карточке премиальной карты (в разделе Газпром Бонус) или в Интернет-банке для IOS, или обратившись по телефону выделенной телефонной линии 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России)
Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?
Для получения премиальных привилегий нужно оформить премиальную дебетовую карту и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 250 000 ₽ на карту и совершать покупки 50 000 ₽ в месяц.

Для этого:
  • Оформите заявку на премиальную дебетовую карту
  • Заполните заявление на перечисление зарплаты на карту Газпромбанка.
  • Передайте заявление в бухгалтерию своей организации
  • Получайте зарплату на карту и пользуйтесь премиальными привилегиями
Можно ли поменять программу с кэшбэка на мили?
Программу лояльности можно менять 1 раз в месяц в мобильном приложении:
  • выберите карту
  • перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее «Программы лояльности»
  • нажмите «Сменить программу»
  • далее следуйте подсказкам в приложении
Какие условия по пакету услуг «Премиум Up»?
Пакет услуг «Премиум Up» больше не выпускается. Узнать подробности по пакету услуг «Премиум Up», лимиты и условия обслуживания можно по ссылке или обратившись к своему персональному менеджеру. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков на территории России).
Тарифы и документы