MoneyMan проводит акцию «Заем без процентов»

Опубликовано: 14.01.2016

MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, проводит акцию «Заем без процентов» и конкурс «Где деньги лежат»

После новогодних и рождественских праздников остаются не только приятные воспоминания, но и некоторые финансовые затруднения, поэтому MoneyMan проводит акцию «Заем без процентов» для своих клиентов и ставший уже традиционным конкурс «Где деньги лежат» для своих подписчиков в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Акция «Заем без процентов»

Чтобы принять участие, нужно получить заем до 31 января, а после вернуть его в срок. Каждому 20-му клиенту за 2 дня до окончания срока займа будет отправлено смс с уведомлением о том, что он стал победителем и может вернуть свой заем компании без выплаты процентов.

Конкурс «Где деньги лежат»

Для участия необходимо присоединиться к сообществу MoneyMan в социальной сети ВКонтакте или Одноклассники, поделиться постом о конкурсе, а также указать номер выигрышного, по мнению участника, мешка с деньгами в комментарии к оригинальной записи.

Среди всех участников, угадавших, в каком мешке лежат деньги, будут разыграны 4 приза по 1000 рублей в каждой из социальных сетей. Конкурс действует до 17 января включительно, а уже 18 января будут известны имена победителей.

«Продолжая работу над развитием сервиса, мы не забываем о коммуникациях с клиентами и акциях, повышающих лояльность к бренду. Различные конкурсы и акции позволяют пользователям не только решить свои временные финансовые затруднения, но и сэкономить на займе или получить денежный приз, выполнив простые и понятные каждому условия. Благодаря таким мероприятиям к нашим сообществам в соцсетях присоединяется все больше лояльных пользователей, знакомых с нашей компанией, распространяющих информацию о MoneyMan и готовых лично подтвердить высокий уровень сервиса, а зачастую и защищающих компанию в ответ на сомнительные сообщения», – отметил директор по связям с общественностью MoneyMan Дмитрий Горох.

MoneyMan регулярно проводит конкурсы и акции в социальных сетях, повышая таким образом лояльность к бренду. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях составляет более 51 500 пользователей.

(18 оценок, среднее: 4.0 из 5)