Банк «Левобережный» обновил мобильное приложение BL-online

Опубликовано: 15.03.2021

Кредитная организация обновила мобильный сервис, благодаря чему теперь можно оперативнее осуществлять оплату разного рода услуг. Речь идет о жилищно-коммунальных услугах, интернете и мобильной связи, обучении, государственной пошлине и налогах. Теперь не нужно стоять в очереди в кассу — оплатить услуги можно прямо из дома в любое время.

Благодаря умному чат-боту можно найти необходимые услуги и оплатить их. Для этого нужно войти в сервис BL-online и нажать кнопку «Оплата». Затем в разделе «Платежи» выбрать вкладку «Оплата услуг». Осуществить платеж можно с помощью одного из следующих реквизитов:

  • ИНН
  • Наименование организации
  • Адрес плательщика
  • QR-код
  • Единый лицевой счет

Если у клиента имеется квитанция, содержащая QR-код, например жилищно-коммунальных услуг, то оперативно совершить оплату можно с помощью его сканирования. Помимо этого, в квитанции обычно указывается единый лицевой счет, содержащий набор цифр и букв (10 знаков). Для оплаты счета следует набрать данный код и оплатить услугу.

Если плательщику известен ИНН организации, в отношении которой нужно совершить платеж, то нужно нажать соответствующий виджет и ввести ИНН. Если сведения указаны неправильно, то умный бот попросит ввести сведения повторно. Также можно указать адрес плательщика или наименование организации. К примеру, «Банк», «ЖЭУ», «ФНС» и так далее. Из представленного перечня плательщик должен выбрать нужный объект.

Существует еще один способ оперативной оплаты — из каталога. В данном меню можно совершить оплату бытовых и коммунальных услуг. Речь идет об оплате за холодную и горячую воду, газ, электроэнергию, отопление, домофон и квартплате.

Новые функции, появившиеся в мобильным сервисе, помогут сократить время клиента на оплату платежей. Мобильный сервис BL-online доступен пользователям, использующим устройства с операционной системой Android и iOS.
(12 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх