Наблюдательный совет банка «Санкт-Петербург» создаст комитет по цифровизации

На очередном заседании Наблюдательного совета банка «Санкт-Петербург» 28 июля было принято решение создать специальный комитет по цифровизации. Приоритетными задачами станут: 

  • Мониторинг ситуации на российском и мировом рынке цифровых услуг и продуктов (именно в области, применимой к банковской сфере)
  • Выработка предложений для повышения конкурентоспособности банка «Санкт-Петербург» на отечественном рынке
  • Улучшение процессов работы цифрового сервиса банка, в частности, разработка рекомендаций для повышения эффективности проведения банковских операций клиентами, скорости и качества обслуживания
  • Получение достижений, связанных с реализацией инновационных проектов и внедрением результативных мировых практик
  • Корректировка предложений и планов в соответствии с общей стратегией банка 
  • Контроль за реализацией планов и стратегией, которые были утверждены советом банка 

В созданном комитете будут три человека: Германович Алексей Андреевич, Гузь Владислав Станиславович и Левин Юрий Генрихович. Организация поможет Наблюдательному совету банка по вопросам цифровизации услуг и продуктов. Кроме вышеизложенных задач комитет будет давать рекомендации по поводу технологий и продуктов, которые присутствуют на рынке цифровизации, оценивать структуры затрат на реализацию проектов банка, а также формировать новые предложения.

Стоит отметить, что эпидемия коронавируса ускорила цифровизацию банковского сектора во всем мире. Банки были вынуждены сделать то, на что отводилось несколько лет, всего за 2-4 месяца. Одно из таких действий – это цифровизация. Сейчас Российская Федерация занимает 32 место из 141 по способности адаптироваться к новым методам и идеям.  

Тенденция к усилению цифровизации ярко проявилась в связи с эпидемией. Как указывается в исследовании Mastercard, в пандемию 50 процентов граждан начали активно пользоваться бесконтактными картами. При этом после окончания пандемии тренд на цифровизацию, как считают аналитики, завершаться не будет.

Сейчас банки России внедряют новые технологии. Это системы искусственного интеллекта, которые быстро обрабатывают заявки и анализируют информацию, чат-боты, которые уменьшают расходы на содержание колл-центров. 

Оставить комментарий