Газпромбанк повысил порог бесплатного премиального обслуживания до 2,5 млн рублей
С 15 октября 2025 года Газпромбанк изменил условия бесплатного обслуживания премиального сервиса. Для сохранения тарифа без платы потребуется среднемесячный остаток от 2,5 млн рублей.
Что изменилось
Ранее клиенты могли пользоваться бесплатным обслуживанием при менее жестких условиях. Например, если среднемесячный остаток на счетах составлял от 1 млн рублей, а ежемесячные траты — от 100 000 рублей. Либо нужно было быть зарплатным клиентом с балансом от 250 000 рублей и расходами не менее 50 000 рублей в месяц.
Для клиентов, у которых остатки на счетах составляли от 2 млн до 2,5 млн рублей, банк оставляет старые условия до 15 января 2026 года.
Что это означает для клиентов
Требование в 2,5 млн рублей делает сегмент обслуживания более элитным: банк ориентируется на клиентов с большим капиталом и активностью.
Клиентам стоит проанализировать, насколько им выгодно сохранять премиум-услугу, или перейти на другой тарифный пакет. Если клиент не может выполнить новое требование, нужно будет платить абонентскую плату в размере 2 990 рублей в месяц.
Корректировка условий — сигнал к тому, что банки пересматривают модели премиального обслуживания в условиях экономической неопределенности и роста требований к доходности таких пакетов.
Изменение условий премиального сервиса Газпромбанка делает бесплатное обслуживание более ориентированным на капитал и активность клиентов. Возможно, часть из них решат перейти на другой тарифный план или в другой банк.