Компания МегаФон и Банк Зенит начали сотрудничество в области обслуживания представителей МСБ. Теперь клиентам банка на специальных условиях доступны сервисы для развития бизнеса. Среди них МегаФон Таргет, Виртуальная АТС и Деловое облако.
Сервис Виртуальная АТС за короткий срок позволит настроить прием звонков на единый многоканальный номер, а затем распределить их на любые стационарные и мобильные номера. Управлять сервисом можно в любой точке мира через интернет без дополнительных обновлений. Доступ к услуге для предпринимателей будет бесплатным в течение 7 дней, интеграция с CRM будет бесплатной 3 месяца.
В рамках услуги Деловое облако предприниматели в течение месяца смогут бесплатно пользоваться виртуальной платформой, объединяющей в себе всевозможные сервисы для разработки и бизнеса.
Специальные условия на услуги расчетно-кассового обслуживания будут действовать для корпоративных клиентов МегаФона.
Дмитрий Дьяков, руководитель блока МСБ Банка Зенит, рассказал, что для эффективного ведения бизнеса предпринимателям нужны не только банковские, но и нефинансовые продукты. Поэтому Банк Зенит не только понимает это, но и предлагает своим клиентам удобные сервисы от крупнейших российских компаний. Дьяков подчеркнул, что клиенты, в результате использования предложенных сервисов, смогут сэкономить деньги и время, а партнеры банка найти новых пользователей. Дмитрий Дьяков уверен, что тесное сотрудничество Банка Зенит с крупнейшей телекоммуникационной компанией МегаФон даст дополнительные возможности для развития малого и среднего бизнеса.
Специальным предложением могут воспользоваться только действующие клиенты Банка Зенит.