В приложении Тинькофф Банка произошел сбой

Опубликовано: 14.12.2020

В работе приложения Тинькофф Банка произошел технический сбой, заявили в пресс-службе финансового учреждения. Журналисты РБК связались с представителями Тинькофф Банка, чтобы узнать, что случилось. 

В банке пояснили, что 13 декабря в приложении произошел сбой. Пользователей устройств на iOs он не коснулся. Проблемы обнаружили россияне с мобильным приложением на Android.

Сбой был связан с интерфейсом приложения, а именно с отображением информации по счетам. То есть люди не могли проверить данные на своих счетах. Проблему отметили тысяча человек. Неполадки уже удалось устранить. Платежи и операции работают в стандартном режиме.

(10 оценок, среднее: 4.9 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.