Сбербанк сократил менеджеров по работе с клиентами

Должность сервисного менеджера в крупных офисах Сбербанка упразднили. Информацию подтвердила пресс-служба финансовой организации. Сотрудники этого сегмента работали с проблемными и конфликтными ситуациями, а также выступали в роли помощника руководителя подразделения.

Перед сервисными менеджерами всегда стояли сложные задачи, так как им приходилось работать с проблемами, которые не получилось решить у консультантов. Также им приходилось решать конфликтные ситуации. В задачи сервисных менеджеров входила и работа с персоналом, анализ их ошибок, организация обучающего процесса. Показатели лояльности клиентов банка также входили в зону ответственности упраздненных менеджеров.

Первая информация о возможном сокращении должности в Сбербанке появилась в середине лета. Тогда руководство пояснило ситуацию так: технические проблемы в своем большинстве решены, что позволяет любому сотруднику, а также руководителям подразделений лично заниматься проблемами клиентов. Соответственно, необходимость работы сервисного менеджера исключает сама себя.

Сегодня обязанности распределяются между руководством и менеджерами по работе с клиентами. Начальство банка уверено, что конфликтные ситуации каждое подразделение может урегулировать самостоятельно с учетом всех особенностей ситуации.

Сколько всего сотрудников Сбербанка сокращено, пока не известно. Уточняется, что должность менеджера по работе с проблемными клиентами присутствовала в каждом пятнадцатом отделении. Сейчас этим людям предлагаются другие должности в банке, также рассматриваются вопросы переобучения и даже переезда в другой город с финансовой поддержкой от организации. Анкеты бывших сервисных менеджеров являются приоритетными при подборе сотрудников на должность руководителей филиалов по работе с клиентами.

Оставить комментарий
Мартын

Че-то я ни разу не пользовался услугами этого сервисного менеджера, хотя использую активно почти все продукты Сбера... Даже при активном использовании все чего только можно вполне хватает горячей линии или переписки в приложении.