Клиенты жалуются на некорректную работу мобильного банка ВТБ

Информация обновлена: 05.08.2021

Опубликовано: 03.07.2020

Клиенты ВТБ жалуются на проблемы с мобильным приложением банка. У них пропал доступ в личный кабинет. Об этом сообщило информационное агентство РБК. 

Пресс-служба банка подтвердила наличие технических проблем, но добавила, что все они в скором времени будут устранены. Произошедший технический сбой был связан с тем, что архивные SMS о недавно проведенных транзакциях были некорректно выгружены. 

В банке заявили, что данные сообщения неверны и не имеют отношения к реальным транзакциям по счетам. Его представители также отметили, что сейчас нагрузка на мобильный банк возросла в несколько раз, поэтому могут наблюдаться сбои в его работе. 

Мы делаем все возможное, чтобы работа мобильного банка была восстановлена как можно быстрей. От всего коллектива нашего учреждения я приношу извинения нашим клиентам за предоставленные неудобства. Пресс-служба банка

(11 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.