Клиенты жалуются на некорректную работу мобильного банка ВТБ

Клиенты ВТБ жалуются на проблемы с мобильным приложением банка. У них пропал доступ в личный кабинет. Об этом сообщило информационное агентство РБК. 

Пресс-служба банка подтвердила наличие технических проблем, но добавила, что все они в скором времени будут устранены. Произошедший технический сбой был связан с тем, что архивные SMS о недавно проведенных транзакциях были некорректно выгружены. 

В банке заявили, что данные сообщения неверны и не имеют отношения к реальным транзакциям по счетам. Его представители также отметили, что сейчас нагрузка на мобильный банк возросла в несколько раз, поэтому могут наблюдаться сбои в его работе. 

«Мы делаем все возможное, чтобы работа мобильного банка была восстановлена как можно быстрей. От всего коллектива нашего учреждения я приношу извинения нашим клиентам за предоставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе банка.

Оставить комментарий