В Сбербанке создали «службу омбудсмена»

Информация обновлена: 23.01.2020

Сбербанк создал службу по разрешению спорных моментов, которые образуются у клиентов с банком. Подразделение будет решать вопросы, с которыми сталкиваются потребители, получая продукты и услуги организации, а также ее дочерних и зависимых обществ РФ. «Службу омбудсмена» возглавит Яника Баранова.

Подразделение будет работать как с физическими лицами и ИП, так и с юрлицами, которые являются клиентами Сбербанка. «Служба омбудсмена» организации уполномочено решать в досудебном порядке финансовые претензии на сумму более 3000 рублей в ситуациях, когда клиенту уже ответили на его обращение, но он с ним не согласен. Обращения должны быть связаны с предоставлением банковской услуги или обслуживания в рамках договора с клиентами. Новая служба подчиняется непосредственно председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

В России на протяжении последних трех лет не могут принять ФЗ «О финансовом уполномоченном по правам потребителей услуг финансовых организаций» (о финансовом омбудсмене), который бы помогал с решением спорных ситуаций, возникающих между потребителями финансовых услуг и организациями финансового рынка.

Оставить комментарий
Сергей

В преддверии Нового года не хочется выливать грязь в адрес некоторых сотрудников ( не буду называть имя и отчество) Вашего банка за безответственность и некомпетентное отношение к своим обязанностям. Моё желание уже забыть весь тот период времени (с 5.11.по 14.12.) когда мои деньги в сумме 20700 руб. неполученные мною в связи с ненадлежащей работой банкомата остались в аппарате.В течении почти месяца меня только "кормили завтраками",но конкретности не было.Только когда я обратился в службу Омбудсмена , меня действительно услышали. Я очень благодарен сотруднику данной службы Тарховой Татьяне А. за её понимание к моей проблеме. Банк мне всё вернул. Побольше бы таких замечательных людей встречать на своём тернистом пути.