THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Больше электроники, меньше путешествий: УБРиР сравнил траты клиентов в 3 квартале 2020 и 2019 годов

Аркадий Морозов
Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Аналитики УБРиР (Уральского банка реконструкции и развития) провели анализ затрат клиентов по дебетовым и кредитным картам за период с июля по сентябрь 2020 года. Проведя исследование, они выяснили, как изменился спрос клиентов в третьем квартале текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Данные изучали по всем регионам, в которых присутствует кредитная организация. 

Полученные результаты демонстрируют, что в 3 квартале текущего года банковскими картами для оплаты товаров и услуг клиенты УБРиР стали пользоваться чаще, чем в том же периоде прошлого года. По сравнению с данными 2019 года обороты по картам выросли почти на 490 млн рублей или на 4,4%. 

При этом, в прошлом году максимальный объем трат в 3 квартале пришелся на июль. В этом же году самое большое количество трат было зафиксировано в августе (+10,3%). Банковские эксперты считают, что такой рост в первую очередь связан с эпидемиологической ситуацией в стране. Часть клиентов предпочитает пользоваться онлайн-сервисами для совершения покупок, часть отказалась от наличности из соображений безопасности. 

Августовские траты объясняют еще и открытием в это время границ некоторых государств, поэтому многие использовали возможность съездить в отпуск заграницу. При этом отмечается, что туристический спрос все равно оказался меньше уровня прошлого года. Клиенты УБРиР на 43% меньше в этом году потратили на авиаперевозки, на 33% меньше — на услуги гостиниц и на 56% меньше на путешествия.

Согласно полученным от исследования данным, категории товаров, по которым клиенты УБРиР тратили больше всего средств в 3 квартале, остались теми же, что и в прошлом году. Это продукты, супермаркеты, автомобили, универсамы, дом и ремонт, АЗС, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и бытовая электроника. При этом отмечается, что в текущем году почти на 30% выросли затраты на бытовую электронику, на 16% — на дом и ремонт, а также на расходы в супермаркетах — на 14%. В свою очередь, по некоторым категориям траты сократились: универмаги и продуктовые магазины, а на рестораны и кафе стали тратить меньше на 11%.

Без изменений, в сравнении с 3 кварталом прошлого года, остались затраты клиентов УБРиР на спортивные и детские товары, канцелярию и книги, а также компьютерную технику и аксессуары для нее.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie