ВТБ представил график обслуживания физических лиц в нерабочие дни

Опубликовано: 24.10.2021

В нерабочие дни в период с 30 октября по 7 ноября текущего года отделения ВТБ будут продолжать работать. Известен график обслуживания розничных клиентов. при необходимости он будет скорректирован

В период с 30 октября по 7 ноября ВТБ будет продолжать обслуживать физических лиц в отделения региональной сети. Все офисы банка будут работать в стандартном режиме с 30 октября по 3 ноября 2021 года, а с 4 по 7 ноября — по индивидуальному расписанию.

Розничных клиентов будут обслуживать с 4 по 7 ноября в более чем 300 дежурных офисах. Полный перечень будет опубликован на портале кредитной организации. При возникновении необходимости банк готов изменить количество дежурных отделений.

ВТБ тщательно отслеживает ситуацию с распространением коронавирусной инфекции и делает все, чтобы сделать обслуживание граждан комфортным и одновременно безопасным. Специалисты сети на постоянной основе сообщают персоналу о рекомендациях Роспотребнадзора по борьбе с вирусными заболеваниями и четко следят за их выполнением.

В офисах ВТБ осуществляются все необходимые профилактические меры. В зонах обслуживания клиентов в течение дня проводится дезинфекция.Работники банка при работе с документами и наличными используют дезинфицирующие средства. Помимо этого, посетителей банка просят соблюдать дистанцию в 1,5 метра между собой и использовать маски. 

В ВТБ отметили, что Указом Президента в период с 30 октября по 7 ноября в нашей стране объявлены нерабочие дни. Банк является непрерывно действующей компанией. По этой причине в указанный период он не уменьшает количество действующих отделений. ВТБ, как социально ответственный банк, обеспечивает качественное обслуживание граждан и гарантирует им удобные и безопасные условия посещения любого офиса сети. Кредитная организация переводит все свои продукты и услуги в онлайн формат, поэтому советует минимизировать посещения мест массового скопления людей, в том числе офисов кредитных организаций и пользоваться digital-сервисами в приложении ВТБ Онлайн.

Большей частью финансовых операций клиенты банка могут воспользоваться в мобильном сервисе ВТБ Онлайн. Он включает в себя все самые популярные сервисы и услуги. Речь идет о получении кредита, совершении переводов и платежей, открытии виртуальных карт, оформлении депозитов и счетов, блокировке карт по причине утери, проведении валютно обменных операций и иных функциях. 

В перспективе в отдельных субъектах страны часть розничных отделений ВТБ может на определенное время скорректировать режим работы по причине роста заболеваемости коронавирусной инфекцией. Однако граждане смогут по-прежнему обращаться в ближайшие офисы или совершать все операции через digital-каналы. Банк сообщит о новых изменениях дополнительно.

Анна Бухтиярова
Анна Бухтиярова

Автор с шестилетним стажем, пишет информационные тексты для нашего сайта. Окончила НГТУ на филологическом направлении и НГПУ на психологическом. На #ВЗО работает с 2020 года. Большой опыт работы в разных тематиках, включая финансовую, помогает Анне писать информативные и понятные пользователю тексты - от статей до описаний предложений банков.

(11 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.