Бизнес не очень активен в соцсетях

Информация обновлена: 18.08.2020

Опубликовано: 30.05.2015

Всего 23% компаний в России используют соцсети. Большинство компаний не ведут в социальных сетях свои страницы. Это выяснилось из опроса, проведенного Центром современных исследований «ProResearch» совместно с Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Если предприятия и используют странички в соцсетях для продвижения, то предпочитают делать это самостоятельно, не привлекая профессионалов. Наиболее популярная среди бизнеса сеть — «ВКонтакте», каждая 5 компания имеет там свою страничку. 7% респондентов назвали «Одноклассники» и 6% Facebook. LinkedIn, «Твиттер» и «Мой мир» выбрали лишь несколько человек. И то, указали, при этом, что пользуются этими сетями для личных, а не корпоративных целей.

Малый бизнес чуть активнее в соцсетях, для продвижения его используют 30% "малышей", предприятия среднего бизнеса, которые продвигаются в сетях составили 26%. 62% наполняют странички информацией сами, 13% отдают это на аутсорсинг. 20% предпринимателей указали, что в будущем готовы передать ведение страниц в соцсетях специализированным компаниям. Бизнес использует соцсети для рекламы новых продуктов, анонсирования акций, как площадку для обратной связи с клиентами. По мнению специалистов, люди уходят в интернет и значение присутствия бизнеса в соцсетях будет с каждым годом увеличиваться.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(24 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.