Цифровизация: педагоги знают, умеют, но демонстрируют невысокую активность в применении технологий в процессе своей работы

Информация обновлена: 23.07.2020

Опубликовано: 27.09.2019

Учителя школ и вузов обладают хорошим уровнем цифровой грамотности, но демонстрируют невысокую активность в применении технологий в процессе своей работы.

Об этом свидетельствуют данные опроса НАФИ, проведенному среди российских педагогов.

Уровень цифровой грамотности среди респондентов  составляет более 80%. Преподаватели вузов набрали 88%, не намного от них отстали школьные учителя – 87%. Это на  34-35 п.п. превышает среднероссийский показатель.

При этом педагоги не особенно активны в применении своих знаний и умений в педагогической деятельности.

Как отмечают аналитики: «Из возможных 88 баллов в результате измерения индекса ИКТ-компетентности школьные учителя набрали в среднем 48 баллов, а преподаватели вузов — 45 баллов». 

Между собой педагоги часто используют цифровые компетенции, обмениваясь с коллегами информацией по цифровым каналам, используют онлайн-обучение, используют анализ цифровых данных для выявления индивидуальных способностей учеников. А вот используют цифровые сервисы на уроках – гораздо реже.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(25 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.