Дистанционные финансовые услуги необходимо продвигать в массы

Информация обновлена: 02.08.2021

Опубликовано: 20.02.2017

Участникам рынка придется самостоятельно внедрять образовательные программы для своих клиентов – в этом уверен руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. Выступая в ходе конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности «Как повысить доверие потребителей к финансовому рынку?», он отметил, что дистанционные сервисы наиболее востребованы там, где банки не открывают своих офисов и не устанавливают терминалов. Но есть один сдерживающий развитие удаленных сервисов фактор – психологическая неготовность населения ими пользоваться.

Одним из показателей финансовой доступности является ментальная доступность, отражающая способности человека осознавать суть услуги и правильно понимать риски, связанные с ее использованием. Банкам нужно приложить усилия, чтобы привить населению соответствующие навыки финансовой грамотности. Михаил Мамута, руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Организаторы конференции: Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ), Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Фонд Citi.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(19 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.