THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

В 2014 году колл-центр «Домашних денег» обработал более 2 млн звонков

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

В 2014 году колл-центр компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, обработал порядка 2,6 млн звонков, что на 20% больше, чем в 2013 году. Число оформленных заявок, поступивших в колл-центр, превысило 600 тысяч, число консультаций составило порядка 550 тысяч.

Современный, технологичный колл-центр Компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время его работы в колл-центр поступило порядка 8 млн звонков.

Поток звонков организован по выделенным 4 входящим линиям: работа с действующими клиентами, потенциальными клиентами, линия для менеджеров по продажам и для VIP-клиентов продукта «Ваш доход», а также по 3 выделенным исходящим линиям: телемаркетинг, обслуживание запросов и постпроверка.

Для обучения сотрудников колл-центра применяются различные инструменты – от наличия штата высокопрофессиональных тренеров по обучению до системы дистанционного обучения, – что позволяет значительно сокращать время адаптации сотрудников и повышает качество их работы

.

Система дистанционного обучения персонала колл-центра успешно готовит квалифицированные кадры как для работы в собственных операционных залах, так и удаленно. Проверка квалификации сотрудников осуществляется каждый месяц.

Клиентская база Компании растет с каждым днем и сегодня составляет более 260 тысяч заемщиков по стране. В январе 2015 года мы уже наблюдали увеличение спроса на услуги нашей компании на 30% по сравнению с январем 2014 года. Связано это с рядом причин, в том числе со снижением кредитной активности как банков, так и МФО, а также сокращением числа МФО на рынке. В текущей ситуации для нас особенно важно качество обслуживания наших заемщиков – каждый из наших клиентов получает высокий уровень сервиса, в том числе консультации нашего колл-центра, который работает 24 часа в сутки. Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги»
Информация была полезна?
21 оценка, среднее: 4.2 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie