THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

SummitGroup о том, на что заемщики берут деньги

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») провела исследование целей своих клиентов и выяснила, на что чаще заемщики брали деньги в течение года и как изменились их предпочтения по сравнению с 2017 годом. Так, выяснилось, что цели клиентов за двенадцать месяцев изменились мало.

Большинство заемщиков так же, как и раньше предпочитают не конкретизировать причины получения денег, выбирая в качестве причины графу «На личные нужды». В 2018 году таких клиентов оказалось 56%, а годом раньше их было 45%. Но если взглянуть на более ранние данные, можно увидеть значительные изменения этого показателя со временем.

В 2014 году, например, доля клиентов, предпочитающих не озвучивать причины получения денег, составляла 36%, что на 55% меньше, чем в текущем году. В компании отметили, что, следуя своей миссии – выручать деньгами простых людей с уважением к каждому - организация  специально создала для клиентов возможность выбрать такой вариант ответа, как личные нужды, понимая и уважая их желание не сообщать цели займов.

Если же рассматривать конкретные цели получения денег, то можно выделить три наиболее популярные категории: погашение займов, квартирный ремонт и медицинские услуги. В 2018 году их указали 27% клиентов, в 2017 году эти цели отметили 29% заемщиков, а в 2014 году - 30%.

В целом мужчины чаще брали деньги на личные нужды, чем женщины.

Женщины чаще занимали средства на ремонт (52,69%) и медицинские услуги (62,72%), а также на проведение праздников (52,97%). Мужчины значительно чаще оформляли займы для покупки подарков (67%), оплату штрафов (75%), ремонт автомобиля (81,87%) и на покупку телефона (70,04%).

Можно сделать вывод, что клиенты «Центра Займов» и «ДоброЗайма» предпочитают не озвучивать цели займа, а если и указывают их, то выбирают срочные потребности, такие как ремонт и медицинская помощь.

При этом мужчины более сдержанны в своих ответах, чем женщины и больше тратят деньги на то, что можно назвать категориями мужской ответственности.

Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование, находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в  рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie