THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

«Центрофинанс» внедряет Agile-подход в своей работе

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Как и для чего «Центрофинанс» внедряет Agile-подход в своей работе.

Чем отличается лидер от догоняющего? Внедрением инноваций. Пока одни работают по старинке, другие вводят новые технологии, инвестируют в сотрудников, улучшают качество и скорость обслуживания клиентов. В этом году «Центрофинанс» стала одной из первых микрофинансовых организаций в России, использующих в своей работе принципы Agile. Что это такое и зачем это нужно, сейчас расскажем.

Итак, представьте, что вы решили открыть шикарную загородную гостиницу. Вы посчитали, что сейчас в город приезжает большое количество туристов, и ваша услуга будет востребована. Однако строительство большого отеля мечты затянется на год или больше, окупится не скоро, да и вообще сейчас у вас недостаточно инвестиций. Что вы тогда делаете? Открываете за пару месяцев небольшой, но комфортный хостел в живописном месте в центре города.

В результате получаете наплыв первых клиентов, еще через пару месяцев выходите на прибыль и начинаете копить на строительство гостиницы. Возможно, предварительно вы откроете еще один хостел, побольше. Или отель в три звезды неподалеку от популярных в городе туристических мест. И уже потом — загородный отель мечты. Но к этому времени вы станете супер специалистом в гостиничном деле и сумеете предложить гостям идеальный продукт.

Это и есть Agile, принцип гибкого подхода к работе. Не надо усложнять процессы, наоборот, нужно их делать максимально простыми и эффективными. А для этого необходимо начать смотреть на привычные вещи по-новому. Например, научиться строить бизнес-модели без бюрократии и тяжеловесности, приветствовать изменения и быстро включать их в работу. Еще один важный принцип в манифесте Agile — тесное сотрудничество с заказчиком и получение им определенной ценности на каждом этапе работы. А кто наш главный заказчик? Конечно, наш клиент. Именно поэтому мы запустили в работу контакт-центр: он помогает не только обслуживать клиентов быстрее, но и получать важную обратную связь по нашим продуктам, которые мы продолжаем улучшать.

Работа над проектами в Agile ведется короткими циклами, итерациями. Почему так? Потому что на коротких этапах разумнее, быстрее и экономичнее вносить своевременные изменения, чем в итоге переделывать большой проект, который к моменту своего завершения уже устареет и перестанет отвечать требованиям пользователей. Эта политика работы позволяет нам открывать по 20 новых офисов каждый месяц! Сейчас у нас насчитывается почти 800 офисов по стране.

Мы действительно не видим «ни границ, ни горизонтов». И это правда: за горизонтом мы видим большие перспективы и для сотрудников, и для клиентов. Например, мы много делаем для профессионального роста своих работников, что отражается на качестве услуг. Юрий Иванович Попик, председатель совета директоров компании

Так, c 6 по 15 октября «Центрофинанс» проводил для своих специалистов ежегодный обучающий семинар в Турции. Он вдохновил на новые успехи и укрепил веру в то, что мы сможем сделать этот мир лучше, а свою работу — еще более важной и полезной для клиентов. Внедрение гибких подходов, горизонтальное развитие персонала, качественная реорганизация и расширение бизнес-процессов — все это помогает нам удерживать лидирующие позиции и предлагать лучшие продукты на российском микрофинансовом рынке!

Информация была полезна?
21 оценка, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie