Компания i-Free реализовала технологию IVR Text-to-Speech

Информация обновлена: 15.08.2020

Компании, регулярно использующие колл-центр или смс-рассылки, получили альтернативу, которая способна повысить эффективность коммуникаций с клиентами и значительно сократить издержки на организацию такой связи.

Компания i-Free представила уникальную для российского рынка технологию оповещения и коммуникации с клиентами, позволяющую заменить SMS голосовыми сообщениями.Система Autocall, разработанная на базе технологии TTS (Text-to-Speech), автоматически преобразует текстовое сообщение в голосовое и вместо SMS клиент получает входящий звонок: оповещение о подаче такси, передаче заказа в курьерскую службу, напоминание о дате оплаты кредита и т.д.

Благодаря снижению расходов на колл-центр, технология IVR TTS помогает значительно сократить затраты на персонифицированное личное общение, что актуально и для крупных компаний, и для малого бизнеса.

«У платформы есть собственный API, с помощью которого можно имплементировать инструменты оповещения клиентов в уже существующие системы CRM – как в готовые, например в 1С, так и в кастомизированные и созданные внутри компании. Причем управлять услугой можно отдельно от общих процессов, в ручном режиме», - говорит руководитель проекта Николаева Наталья.

В интерфейсе есть масса гибких настроек, позволяющих оптимизировать рассылку голосовых сообщений по времени доставки и расширять звонки дополнительным интерактивным голосовым интервью iVR. Это дает возможность использовать Autocall и для проведения опросов. Вся статистика собирается в интерфейсе клиента и в любой момент доступна для детального анализа.

(23 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий