Банки и МФО не пересекаются в плане аудитории

Информация обновлена: 04.08.2020

Банк Хоум Кредит провел пресс-завтрак для журналистов деловых СМИ в Екатеринбурге.  В ходе пресс-завтрака прозвучала информация о приоритетах банка – это кредиты наличными, pos-кредитование (товарные кредиты), депозиты. Михаил Балабанов, руководитель дирекции «Урал» Банка Хоум Кредит, отметил, что банк вышел на первое место среди частных розничных банков на рынке необеспеченных кредитов.

С начала года портфель по таким кредитам увеличился на 72% и достиг 89,4 млрд рублей. (На конец 2011 года эта цифра равнялась 51,9 млрд рублей).  Что касается pos-кредитования, то портфель таких кредитов  в первом полугодии снизился на 12,8% по отношению к концу 2011 года, что связано с сезонными факторами, и составил 36 миллиардоа рублей. В данном сегменте Хаум Кредит остается лидером и занимает 22,3% рынка. Объем депозитов и текущих счетов клиентов вырос за 6 месяцев на 64,8% и составил 115,9 млрд рублей.

На наш вопрос, не ощущает ли банк конкуренции со стороны микрофинансовых организаций (МФО), Михаил балабанов ответил: «Нет, у нас разные клиенты. В МФО обращаются люди по каким-то причинам получившие отказы в банках. Банки таких клиентов не рассматривают.  МФО работают с наиболее рисковым клиентским сегментом и закладывают свои риски  в процентные ставки. Их проценты несопоставимы с нашими. У нас ставка в среднем 19% годовых, в большинстве МФО гораздо  и гораздо выше». По мнению банкиров, МФО и банки не пересекаются в плане аудитории.

(21 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий