Финансовый магазин Боггат обрел новое лицо бренда

Информация обновлена: 22.08.2020

В августе 2018 года финансовый магазин Боггат – лидер на рынке залогового кредитования Уральского региона, обрел новое лицо бренда. Им стал выдающийся отечественный хоккеист, обладатель кубка Стэнли и двукратный чемпион мира Евгений Кузнецов. С этого момента образ Евгения Кузнецова используется в наружной и полиграфической рекламе, промо-роликах на телевидении и в интернет-рекламе компании. Кроме того, звезда отечественного хоккея примет участие в ряде специальных и благотворительных мероприятий, проходящих в Уральском регионе под эгидой бренда Boggat.

Основатели финансового магазина Боггат рассчитывают, что образ знаменитого хоккеиста и кумира уральских болельщиков поможет придать новый импульс развитию компании, повысить ее узнаваемость на рынке, привлечь внимание инвесторов и потенциальных партнеров, а также будет активно способствовать повышению финансовой грамотности населения региона. Использование образа звезды российского хоккея в рекламных целях – ключевой пункт и отправная точка обновленной маркетинговой стратегии Boggat Finance Store.

Председатель правления финансового магазина Боггат Александр Воронин отмечает: «Евгений, без преувеличения, личность мирового масштаба. Сейчас он – один из тех, кто лучше всех в мире играет в хоккей. Если вы проследите, то увидите, что его карьера развивалась поступательно, год за годом он шел к успеху и в результате в 2018-м году стал лучшим бомбардиром плей-офф Кубка Стэнли. Своим профессиональным отношением к делу, трудолюбием и талантом Евгений и сам показывает – всегда можно больше. Но при всем своем высоком статусе Евгений абсолютно «незвездный» человек. Тем, кто с ним знаком, не могут не импонировать его открытость, дружелюбие и не наигранное доброе отношение ко всем, кто его окружает. Для нас важно, что Кузнецов уроженец Челябинска, он здесь родился и вырос, его корни по-прежнему здесь. В Челябинске он проводит большую часть своего отпуска. Мы рады, что Евгений доверяет компании Боггат и принял предложение сотрудничать с нами».

BoggatFinanceStore уже провел первые промо-акции с использованием образа известного хоккеиста. В том числе розыгрыши сувениров с автографом Евгения Кузнецова, – акции в соцсетях компании, мероприятия, приуроченные ко Дню города.

По словам директора по маркетингу Боггат Максима Шахматова, первые рекламные активности с использованием нового лица бренда показали свою результативность – розыгрыши кепок, шайб, толстовок собрали сотни людей. Люди в прямом смысле слова рвутся получить заветную карточку с автографом. С ростовой фигурой хоккеиста и на фоне фирменного брендвола фотографируются сотнями. «Партнеры с трудом верят, что Кузнецов стал лицом бренда. У Евгения фантастическая узнаваемость – я не ошибусь, если скажу, что в лицо его узнает каждый второй житель города. Он обладает репутацией хорошего, простого, отзывчивого парня. Первые коммуникации подтверждают: клиенты любят Евгения, и мы уверены – они обязательно полюбят и Боггат. Челябинск стремительно покрывает хэштег #всегдаможнобольше, являющийся слоганом компании», – рассказывает Максим Шахматов.

(20 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий