THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Псевдо-опросы стали популярным видом мошенничества

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Схема проста - предлагается потратить сове время на прохождение опроса, за который компания сулит деньги. Чаще всего, ссылаются на известные банки, торговые сети.

Целью опроса называется - изучение мнения разных категорий клиентов о их предпочтениях. Собственно, такие опросы и правда могут проводиться фирмами для изучения рынка, но важное отличие - за это людям не предлагают постоянный доход. И не просят перевести "налог".  И уж точно не спрашивают о банковских картах, пин-кодах. Схема отъема денег у граждан проста: в социальных сетях делается рассылка, человек соглашается на прохождение мошеннического  опроса, наивно отвечает на все заданные вопросы, перечисляет в пользу мошенников рублей 100-200 за мифический "налог", а через некоторое время обнаруживает, что у него с карты сняли все средства! 

Что нужно помнить, если приходит предложение принять участие в опросе:

  •  Настоящие маркетинговые опросы проводятся среди определенных групп населения (студенты, пенсионеры, люди определенной профессии и так далее). Мошенники не концентрируются на этом и предлагают "заработок" всем от мала до велика. 
  • Опросы компаний в маркетинговых целях  не могут быть постоянными. Логично, что узнав нужную информацию, специалисты идут изучать полученные данные. Мошенники опрашивают граждан круглосуточно, перманентно, не покладая рук. 
  • За участие в настоящих опросах не попросят оплаты в виде мифического "налога", который якобы потом вернут. 
  • Только мошенники выспрашивают секретную информацию о номере карты, коде на ее обороте, цифры, которые пришли на телефон в виде смс. 

Будьте бдительны! 

Информация была полезна?
25 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie