Техническая ошибка ценой в 10 000 рублей

Информация обновлена: 21.08.2020

Опубликовано: 14.03.2017

Клиентка Сбербанка отсудила сумму в 10000 рублей за нанесенный моральный ущерб – звонки коллекторов, которым по ошибке передали ее данные. Пермский краевой суд встал на сторону клиентки Сбербанка, которая в полном объеме выплатила кредит, тем не менее, оказалась в списках злостных неплательщиков. Об этом пишет Банкир.ру.

Когда из коллекторского агентства позвонили впервые, гражданка сообщила об ошибке кредитной организации. Но требования выплатить несуществующий долг не прекратились. Терпеливая клиентка еще раз обратилась в банк, но снова безрезультатно. Ошибка была устранена только после обращения в суд. Судья согласился с тем, что банк обязан выплатить женщине 10 000 рублей в качестве компенсации за нанесенный моральный вред.  Оспорить данное решение в Пермском краевом суде Сбербанку не удалось.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(16 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.