Доля займов онлайн будет только расти

Информация обновлена: 04.06.2021

Опубликовано: 09.04.2015

На вопросы портала отвечает руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Центрофинанс Максим Сергеевич Крячков.

На ваш взгляд, будет ли в ближайший год расти объем займов, выданных онлайн? Рассматриваете ли вы возможность такого канала выдач?

Данную услугу мы выделяем в отдельное перспективное направление деятельности компании. Думаю, доля объёмов займов, выданных онлайн, в ближайшее время будет только расти.

На сегодня вы имете опыт общения с клиентами  офлайне, наличными – кто эти люди? Что у них в приоритетах?

Безусловно, глобальная сеть Интернет во многом упрощает процедуру получения быстрых займов. Но, во-первых, не везде она одинаково доступна, а во-вторых, пока ещё не каждый человек легко ориентируется в интернет-пространстве. Прежде всего это жители небольших удалённых населённых пунктов, клиенты старшего возраста. Для них работают почти 500 офисов выдачи займов Центрофинанс.

Кроме того, для многих людей очень важно живое общение с менеджером: клиенту нужно видеть и слышать менеджера, задавать вопросы. Наш опыт исходит из нашей концепции. Мы друг и помощник: приятная и дружественная, даже домашняя, атмосфера в офисе - это наше ключевое отличие от многих компаний.

Будут ли отличаться продукты компании в онлайне от тех, что представлены в офисах, в частности, по суммам?

Пока наш проект по онлайн-займам находится на стадии разработки. Выдача быстрых займов онлайн предполагает более высокие риски, а значит условия займа должны отличаться от условий займов наличными в офисе.

Рынок насыщен услугами или реально выйти с новым брендом и преуспеть?

Как раз в сфере онлайн-займов, я уверен, есть еще место для новых компаний. Конкуренция, конечно, высокая, но при грамотном подходе тут можно добиться значительных успехов.

Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(19 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.