СРО МиР отреагировала на законопроект о рекламе

В рамках проводимого заседания СРО МиР обсуждались правки, вносимые депутатами в законодательство. Законопроект о рекламе стал одной из ключевых тем дискуссии.

Ранее депутаты ЛДПР внесли предложение о правка федерального закона, касающегося рекламы. Цель – регулирование деятельности МФО. В рекламе микрофинансовые организации должны говорить о:

  • Годовой процентной ставке, а не дневной
  • Обращать внимание на сопутствующие расходы заемщика
  • Напоминать о размере штрафов за несвоевременное погашение

Представители Правового комитета СРО МиР акцентируют внимание на том, что такие изменения сложнореализуемы. Цена рекламы увеличится, а значит и условия для заемщиков станут менее выгодными. В ближайшее время будет сформирован официальный отзыв.

Оставить комментарий
Имя
Комментарий:


В нашем новом приложении для Андроида мы собрали лучшие микрозаймы, потребительские кредиты и кредитные карты (бесплатно, всего 6 Мб):

Давайте дружить? Советы по заработку и экономии денег. Обзоры новых банковских продуктов и технологий. Актуальные новости. Акции и конкурсы:

У вас есть вопрос по выбору микрозайма или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут вам любую помощь по бесплатному телефону:

8 (800) 707-33-97

Только для совершеннолетних
Сканируй QR-код и получи подарок
Только лицензированные компании
К5М

Данная шкала показывает примерную вероятность одобрения вашей заявки в банке или МФО/МФК. Рассчитывается с помощью нескольких внутренних параметров в диапазоне от 0 до 100%. Работает в стадии бета-тестирования.

К5М

С помощью кредитного рейтинга вы можете моментально узнать свое “финансовое здоровье”, которое представлено в виде числового показателя в районе 300-850 баллов. Главное преимущество - вы получите информацию, заполнив лишь небольшую форму, в режиме он-лайн совершенно бесплатно. Без платы за подписку и навязчивой рекламы.


Проверить бесплатно
К5М

К5М® — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем финансовые продукты (например, микрозаймы, кредиты или кредитные карты). Для объективной оценки используется сложная формула, которая учитывает большое число параметров (в сентябре 2015 года их было всего 5 штук, а через два года — уже более 150). В процессе оценки задействованы не только основные параметры продукта (такие как сумма или процентная ставка кредита), но и оценки клиентов.

Подробнее