THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Прибыль сезонного розничного бизнеса

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Прибыль большинства предпринимателей, занимающихся сезонным бизнесом, в мае-июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась, однако спрос на займы со стороны малого бизнеса растет. Такой вывод в рамках анализа спроса на заемные средства среди предпринимателей, занятых в сегменте летнего сезонного бизнеса, сделали эксперты компании «ФИНОТДЕЛ».

По данным компании, к наиболее популярным видам летнего сезонного бизнеса традиционно относятся аттракционы и развлекательные площадки (тиры, детские батуты и надувные городки и т.д.), спрос на займы в этом сегменте увеличился по сравнению с 2013 годом на 25%, пункты проката спортивного инвентаря (+22%), а также мобильные точки общепита, киоски по продаже прохладительных напитков, мороженого и фаст-фуда (+18%).

Несмотря на рост количества обращений в ОАО «ФИНОТДЕЛ» со стороны перечисленных бизнесов, прибыль этих компаний по сравнению с показателями за май-июнь прошлого года упала на 10-15%. Однако более 65% предпринимателей уверены, что в июле и августе им удастся увеличить свою выручку в 3 раза по сравнению с началом летнего сезона.

  • Спрос на займы среди предпринимателей, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился лишь на 5%
  • При сравнении количества обращений в компанию от бизнесменов, имеющих летние кафе, в 2014 году экспертами компании было отмечено практически 10%-ное падение. В текущем году прибыль в данном сегменте значительно сократилась: объем выручки летних кафе упал на 15-20%
  • Был зафиксирован рост спроса на займы со стороны торговых точек, занимающихся реализацией туристического оборудования и специализированной продукции для рыболовов. По данным экспертов, за май-июнь 2014 года объем продаж в подобных магазинах увеличился практически на 15%
В силу своих особенностей сезонный бизнес часто воспринимается как один из наиболее рискованных видов предпринимательской деятельности. Наряду с тем, что размеры и обороты таких предприятий, как правило, невелики, они должны окупить вложенные в дело средства всего за несколько месяцев. Несмотря на это, число обращений в нашу компанию в летний период ежегодно увеличивается. По итогам июня прирост составил уже более 15%, что свидетельствует о повышении предпринимательской активности в этом сезоне, а также об устойчивом спросе россиян на товары и услуги, связанные с летним отдыхом и досугом. Денис Неретин, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ»

Прибыль большинства предпринимателей, занимающихся сезонным бизнесом, в мае-июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась из-за неблагоприятных погодных условий, однако спрос на займы со стороны малого бизнеса растет. Такой вывод в рамках анализа спроса на заёмные средства среди предпринимателей, занятых в сегменте летнего «сезонного» бизнеса, сделали эксперты компании «ФИНОТДЕЛ».

По данным компании, к наиболее популярным видам летнего сезонного бизнеса традиционно относятся: аттракционы и развлекательные площадки (тиры, детские батуты и надувные городки и т.д.), спрос на займы в этом сегменте увеличился по сравнению с 2013 годом на 25%, пункты проката спортивного инвентаря (+22%), а также мобильные точки общепита (киоски по продаже прохладительных напитков, мороженого и фаст-фуда) – на 18%.

В силу своих особенностей сезонный бизнес часто воспринимается как один из наиболее рискованных видов предпринимательской деятельности. Наряду с тем, что размеры и обороты таких предприятий, как правило, невелики, они должны окупить вложенные в дело средства всего за несколько месяцев. Несмотря на это, число обращений в нашу компанию в летний период ежегодно увеличивается. По итогам июня прирост составил уже более 15%, что свидетельствует о повышении предпринимательской активности в этом сезоне, а также об устойчивом спросе россиян на товары и услуги, связанные с летним отдыхом и досугом. Денис Неретин, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ»
Информация была полезна?
20 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie