IV онлайн-конференция​ DIGITAL MFO пройдет 23 июля

23 июля 2020 года пройдет четвертая онлайн-конференция DIGITAL MFO

На обсуждение вынесена тема «Клиент: цена, сегменты, LTV». В ее рамках эксперты попробуют разобраться, как успешно балансировать между наращиванием клиентской базы и доходов, увеличением рекламного бюджета с одной стороны, и задачей повышения маржинальности и ликвидности, роста эффективности маркетингового бюджета, поиска качественной клиентской базы и увеличения LTV, с другой стороны.

На повестке конференции следующие темы:

  • Сколько стоит клиент к середине лета 2020 года
  • Какие ниши наиболее перспективны, как увеличить охват ЦА, где искать новые каналы для продаж?
  • Анализ клиентов
  • Клиентская сегментация, составляем портрета клиента
  • Портрет клиента МФО: триггеры качества
  • Популярные схемы мошенников
  • Как сделать, чтобы возвращался клиент, а не товар
  • Ключевые точки роста LTV
  • Кредитные каникулы и реструктуризации VS
  • Путь клиента: сервис, программа лояльности, адаптация
  • Перевод клиентов в диджитал-сегмент из офлайн среды
  • «Кризисные» клиенты, что актуальнее: льготы, суммы, гибкие условия или сервис?
  • Вторая волна. Слухи. Уроки для МФО из первой половины 2020 года

DIGITAL MFO — это профессиональные онлайн-конференции по технологиям, применяемым в сегменте микрофинансирования. На них рассматриваются реальные кейсы с цифрами, проводятся product-сессии, демонстрации, практические мастер-классы. Конференция нацелена на обмен лучшими знаниями, практикой, полезными контактами, экспертизой — всеми инструментами для повышения конкурентоспособности на экономическом рынке микрофинансовой организаций.

Организатор конференции - компания Conglomerat.

Оставить комментарий