Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР») приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как привлечь и удержать клиента "своей мечты" с помощью IT-технологий», который состоится 20 июля 2016 года (среда) в 10:00 (по московскому времени).
- 5 способов получить максимум информации о клиенте при входящем звонке
- Как провести исходящий обзвон с минимальными затратами
- Как подключить и использовать неголосовые каналы коммуникаций
- Омниканальное общение: унификация каналов взаимодействия
- Как обеспечить безошибочную работу оператора с помощью автоматизация процессов
- Повышение лояльности клиентов: как обеспечить высокий уровень сервиса
- Структурные ошибки бизнеса: как отследить и устранить «проколы» сотрудников
- Оценка эффективности каналов привлечения клиентов
- Анализируем полученное: что сделать, чтобы получить высокий результат
Спикер:
Станислав Рудаков, руководитель проекта «Академия Oktell»
Продолжительность – 1 час, включая ответы на вопросы.
Вы можете задать свои вопросы Заранее: это гарантия того, что ответ на них прозвучит на вебинаре в первую очередь. Вы сможете задать свой вопрос и в ходе вебинара: ответ прозвучит во время него или будет выслан Вам позднее Бесплатно.
Стоимость участия: бесплатно.
Для того, чтобы принять участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться!
Регистрация:
- Шаг 1 : Зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи на сайте СРО «МиР». Вопросы к эксперту вы можете задать в комментариях
- Шаг 2 : Накануне (19 июля), на Ваш электронный адрес придет ссылка для входа на вебинар, по которой мы рекомендуем пройти заранее, чтобы проверить настройки вашего компьютера
- Шаг 3 : пройти по ссылке в 9:45 20 июля 2016 года