Как привлечь и удержать клиента своей мечты с помощью IT-технологий

Информация обновлена: 04.09.2020

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР») приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как привлечь и удержать клиента "своей мечты" с помощью IT-технологий», который состоится 20 июля 2016 года (среда) в 10:00 (по московскому времени).

  • 5 способов получить максимум информации о клиенте при входящем звонке
  • Как провести исходящий обзвон с минимальными затратами
  • Как подключить и использовать неголосовые каналы коммуникаций
  • Омниканальное общение: унификация каналов взаимодействия
  • Как обеспечить безошибочную работу оператора с помощью автоматизация процессов
  • Повышение лояльности клиентов: как обеспечить высокий уровень сервиса
  • Структурные ошибки бизнеса: как отследить и устранить «проколы» сотрудников
  • Оценка эффективности каналов привлечения клиентов
  • Анализируем полученное: что сделать, чтобы получить высокий результат

Спикер:

Станислав Рудаков, руководитель проекта «Академия Oktell»

Продолжительность – 1 час, включая ответы на вопросы.

Вы можете задать свои вопросы Заранее: это гарантия того, что ответ на них прозвучит на вебинаре в первую очередь. Вы сможете задать свой вопрос и в ходе вебинара: ответ прозвучит во время него или будет выслан Вам позднее Бесплатно.

Стоимость участия: бесплатно.

Для того, чтобы принять участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться!

Регистрация:

  1. Шаг 1 : Зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи на сайте СРО «МиР». Вопросы к эксперту вы можете задать в комментариях
  2. Шаг 2 : Накануне (19 июля), на Ваш электронный адрес придет ссылка для входа на вебинар, по которой мы рекомендуем пройти заранее, чтобы проверить настройки вашего компьютера
  3. Шаг 3 : пройти по ссылке в 9:45 20 июля 2016 года
(18 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий