Интернет-маркетинг для финансовых услуг

Информация обновлена: 04.09.2020

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак "Интернет-маркетинг для финансовых услуг".

Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Агентстве Коммуникаций Wordshop.

Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.

Программа бизнес-завтрака:

Performance-маркетинг для банков - стратегия и инструменты для работы в новых условиях:

  • текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы
  • как меняется стратегия продвижения в новых условиях
  • performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы
  • новые возможности для банков
  • что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году
  • кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль
Спикер: Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions.

Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году:

  • как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии
  • в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике
  • какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать
  • как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная

Спикер: Элина Павлова, веб-маркетолог  Molinos.

Убедительный контент для сайтов финансовых компаний:

  • сбор и анализ имеющегося контента
  • cтруктура сложного проекта и навигация по ней
  • пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM
  • cценарий потребления информации
  • время жизни контента
  • требования рекламных инструментов к контенту
  • производство контента
  • кто должен писать тексты?
  • сборка насыщенных контентом страниц
  • что такое хороший копирайтинг?
  • связь контента с коммуникациями бренда
  • работа с барьерами и драйверами
  • примеры кейсов
  • результаты

Спикер: Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax

Дата и время: 26 ноября 10.00-12.30

Место проведения: Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6 (Wordshop).

Участие бесплатное по регистрации.

(19 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий