Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак "Интернет-маркетинг для финансовых услуг".
Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Агентстве Коммуникаций Wordshop.
Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.
Программа бизнес-завтрака:
Performance-маркетинг для банков - стратегия и инструменты для работы в новых условиях:
- текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы
- как меняется стратегия продвижения в новых условиях
- performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы
- новые возможности для банков
- что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году
- кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль
Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году:
- как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии
- в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике
- какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать
- как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная
Спикер: Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos.
Убедительный контент для сайтов финансовых компаний:
- сбор и анализ имеющегося контента
- cтруктура сложного проекта и навигация по ней
- пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM
- cценарий потребления информации
- время жизни контента
- требования рекламных инструментов к контенту
- производство контента
- кто должен писать тексты?
- сборка насыщенных контентом страниц
- что такое хороший копирайтинг?
- связь контента с коммуникациями бренда
- работа с барьерами и драйверами
- примеры кейсов
- результаты
Спикер: Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax
Дата и время: 26 ноября 10.00-12.30
Место проведения: Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6 (Wordshop).
Участие бесплатное по регистрации.