Центробанк обвинил новостные платформы в рекламе мошеннических сайтов

Информация обновлена: 11.07.2021

Опубликовано: 24.07.2020

Банк России обвинил новостные агрегаторы в рекламе мошеннических сайтов. Пользуясь большим потоком посетителей, новостные платформы живут за счет рекламы. При этом они почти не фильтруют заказчиков, из-за чего в рекламные публикации просачиваются мошенники. 

Правильно сформулированный рекламный текст привлекает людей, которые, нажимая на баннер, попадают на сайт злоумышленников. Особенно часто таким образом на агрегаторах, которые относятся к экономической тематике, распространяются услуги финансовых пирамид.

Кроме того, подобным способом часто размещаются ссылки на фишинговые сайты. Напомним, что фишинг - это способ получить от гражданина персональные и платежные данные в целях проведения мошеннических действий и хищения средств.

Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(13 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.