THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела. 

Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
  2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года
  3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными
  5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях
  6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам
  7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик
  8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
  11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес
  12. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ
  13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
  16. PR на грани фола – как не перегнуть палку
  17. Актуальные инструменты PR в интернете
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Информация была полезна?
25 оценок, среднее: 4.3 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie