Обновленная Стратегия развития

Информация обновлена: 10.09.2020

29 июля 2014 состоялось очередное заседание Совета саморегулируемой организации НП «МиР». Участники заседания заслушали доклады руководителей комитетов, приняли решение об изменении состава членов СРО и одобрили внесение изменений в Стратегию СРО НП «МиР».

По итогам заседания Совета произошли изменения в составе членов саморегулируемой организации. В частности, Совет утвердил вступление в СРО двух микрофинансовых организаций: ООО «Обувь России» и ООО «Народный капитал».

Компания «Обувь России» (г. Новосибирск) действует с 2003 г. и является элементом группы компаний «Обувь России». Основная деятельность компании «Обувь России» – производство, а также оптовая и розничная торговля обувью через сеть из 300 магазинов в 90 городах России, с использованием нескольких знаков обслуживания, хорошо известных россиянам («Вестфалика», «Пешеход» и др.). Успешный обувной бизнес компания дополняет микрофинансовой деятельностью, выдавая своим постоянным клиентам и сотрудникам займы «до зарплаты» и другие потребительские займы в сумме до 50 тыс. рублей.

Компания «Народный капитал» (г. Томск) действует с 2012 г., предоставляет залоговые займы гражданам (на потребительские нужды) и субъектам малого и среднего предпринимательства в Томске.

Также Совет утвердил выход из СРО компании ОАО «Республиканское Агентство Микрофинансирования» (ОАО «РАМфин).

В рамках заседания Александр Арифов, Председатель Совета СРО НП «МиР», представил на обсуждение собравшихся обновленный вариант Стратегии СРО. После детального обсуждения документа члены Совета единогласно одобрили документ.

«Микрофинансовый рынок постоянно меняется, и вместе с ним меняются наши задачи. Новая Стратегия формулирует цели и задачи организации с учетом последних изменений законодательства и тенденций развития рынка».

Члены Совета сошлись во мнении, что текущая Стратегия не является окончательной, поскольку цели и задачи СРО могут существенно измениться с принятием закона о саморегулировании на финансовых рынках.

(24 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий