Деньги взаймы внедрила межбанковскую систему НБКИ-AFS

Информация обновлена: 11.09.2020

Микрофинансовая компания «Деньги взаймы» (ООО МКК «Деньги взаймы») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.

Генеральный директор компании «Деньги взаймы» Владимир Наследов:

«Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим  выявлять максимально возможное количество подозрительных заявок на получение займов. «НБКИ-AFS» определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает скорость их выявления, а также глубину и точность анализа. Очевидно, что такое оперативное и точное обнаружение попыток кредитного мошенничества будет способствовать эффективному управлению кредитными рисками компании и положительно скажется на качестве обслуживания добропорядочных клиентов».

Генеральный директор НБКИ Александр Викулин:

«Кредитное мошенничество – серьезная проблема, от которой страдают все участники кредитного процесса: и сами кредиторы, и добросовестные заемщики. В свою очередь, «НБКИ-AFS» является самым мощным и современным отраслевым индустриальным решением, успешно противодействующим кредитному мошенничеству. Сервис НБКИ предлагает комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов, и не только позволяет кредитору улучшить систему управления кредитными рисками, но и сокращает его убытки. Поэтому наиболее ответственные и технологичные представители микрофинансового рынка все активнее внедряют сервис НБКИ».

«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.

(25 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Оставить комментарий