Должники бросают трубку

Информация обновлена: 11.09.2020

Опубликовано: 03.07.2017

Жалобы на коллекторов растут. Коллекторы назойливы, по мнению граждан, а вот коллекторы считают, что нарекания часто несправедливы. По статистике около 20% звонков обрывается по техническим причинам. Сбои при передаче данных приводят к тому, что должники получают одно отправленное сообщение дважды. А 30% контактов завершается просьбой должника отложить переговоры и перезвонить.

СРО «Единство» проводила опрос среди своих членов и в комментариях звучали предложения конкретизировать понятие состоявшегося контакта. Ведь многие должники бросают трубку, как только понимают о чем пойдет речь. Стоит ли считать звонок действительным, если коллектор или кредитор успел лишь представиться и озвучить тему разговора? СРО МФО собираются поднять эту тему в ближайшее время.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(18 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.