Денис Неретин о Финотделе

Информация обновлена: 14.09.2020

Денис Неретин: в приоритете развитие агентской сети, малые города, скорость бизнес-процессов.

Итоги двух лет. Что становится главным для развития МФО в будущем. Об этом рассказывает Денис Неретин, Генеральный директор ОАО «Финотдел» нашему журналисту Юлии Зиберт.

- У Финотдела поменялось руководство. Вы стали генеральным в компании, причины кадровых перестановок?

- Решение о кадровых изменениях было принято Советом директоров в целях реализации стратегических задач компании, связанных с укреплением позиций компании на рынке, с учетом управленческой преемственности.

- Кем до этого момента вы работали, если можно - краткое карьерное "резюме".

- В кредитно-финансовой отрасли я работаю более 12 лет. Более 10 лет специализировался на банковской сфере, где прошел путь от экономиста до заместителя директора по продажам РОСГОССТРАХ Банка. Ключевыми направлениями работы являлись малый бизнес и розница. В компанию «ФИНОТДЕЛ» пришел в 2012 году, заняв должность директора по продажам. За два года удалось добиться уверенного роста по главным бизнес-показателям: рост продаж составил более 100%, объем займов, выданных ОАО «ФИНОТДЕЛ» за этот период, превысил 2,5 млрд рублей, количество активных клиентов выросло более чем вдвое, до 5,2 тыс. человек.

- Политика компании изменится с вашим приходом на должность, или концепция прежняя?

- В целом мы сохраним прежний курс, направленный на усиление позиций «Финотдела» на российском микрофинансовом рынке: повышение эффективности бизнеса, развитие агентской сети в малых городах, совершенствование качества клиентского сервиса, оптимизация бизнес-процессов компании.

- Как вы видите развитие компании - планы на ближайшие два-три года, приортитеты.

- Приоритеты развития компании на ближайшие годы определяются на основе результатов мониторинга тенденций микрофинансового рынка и потребительского спроса.

Таким стратегически значимым фактором является значительная недостаточность финансовой инфраструктуры в малых городах и населенных пунктах. Именно там сегодня существует наибольший спрос на микрофинансовые услуги, особенно среди предпринимателей. Поэтому ключевым направлением для нас будет дальнейшее развитие деятельности «Финотдела» именно в малых городах, которое позволит восполнить недостаток предложения кредитных продуктов в регионах.

В области клиентского сервиса мы сфокусируемся на перестраивании бизнес-процессов в части скорости принятия решения по займу. Как показывают наши исследования, именно быстрая выдача займа оценивается заемщиками как один из главных плюсов обращения в МФО. Повышение оперативности в обслуживании клиентов без потери в качестве станет для нас средством оптимизации внутренних рабочих процессов, а для заемщиков – дополнительным преимуществом сотрудничества с нами.

Еще одной из стратегических инициатив нашей компании станет усиление продаж за счет развития агентской сети. Выстраивая эффективный и устойчивый агентский канал, мы сможем существенно расширить круг клиентов и улучшить качество взаимодействия с уже действующими заемщиками.

- В подготовке каких документов или программ участвует(ла) компания на уровне законотворчества?

В 2013 году мы стали партнерами СРО НП «МиР». Сотрудничество с СРО позволяет нам принимать участие в обсуждении отраслевых законопроектов и разработке стандартов работы микрофинансового рынка.

(22 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий