THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

FinSMM 2018

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

25 апреля 2018 года в Москве пройдет новое мероприятие для финансового сектора FinSMM – специализированная профессиональная конференция о продвижении финансовых продуктов, услуг и сервисов в социальных сетях. Событие состоится на территории бизнес-квартал АРМА, SREDA LOFT

Сайт: www.finsmm.ru

Целевая аудитория Конференции: директора по маркетингу, руководители PR-служб и служб клиентского сервиса, SMM-специалисты, PR-менеджеры, digital-маркетологи, бренд-менеджеры, performance-маркетологи, community-менеджеры, influence-маркетологи, маркетинг-аналитики и другие специалисты банков, микрофинансовых, Telco и FinTech компаний, которые вовлечены в процессы разработки и продвижения финансовых продуктов в социальных сетях. Также на конференцию будут приглашены представители социальных сетей, блогеры и рекламодатели.

Фокус-темы Конференции:

Рынок SMM в финансовой сфере

Аналитика российского рынка рекламы в социальных сетях и обзор западных рынков как основных генераторов инсайтов для продвижения финансовых продуктов. Точки соприкосновения и различия российской и зарубежной школы SMM-маркетинга.

Тенденции и трансформация SMM инструментов

Актуальная статистика популярности социальных сетей. Обзор основных трендов и инструментов, тенденции их трансформации в 2018 году. Смена подходов к продвижению финансовых сервисов в социальных сетях. Поведенческие паттерны потребителей финансовых продуктов, социально-демографический аспект. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь и удержать клиента?

Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности

Ведущие методики расчета эффективности SMM-продвижения. Разработка собственных систем сквозной аналитики и применение сторонних сервисов. Подходы к расчету ключевых показателей эффективности SMM-кампаний: метрики активности, охвата, вовлечения и удержания клиентов, прямая и ассоциированная конверсии, управление показателем ROI. Динамика развития SMM-кампаний: действия, продажи, результаты. Принципы формирования долгосрочной SMM-стратегии при продвижении финансовых продуктов. Бюджетирование SMM-кампаний: постоянные и временные затраты. Особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения.

SMM-продвижение финансовых продуктов

Азбука продвижения финансовых продуктов, брендов и сервисов в социальных сетях. Best practice, лучшие продуктовые кейсы и анти-кейсы компаний, специалисты которых расскажут о своём опыте. Эффективный таргетинг и все, что нужно знать о стратегиях и инструментах ретаргетинга в социальных сетях. Мобильный маркетинг: реклама в мобильной ленте.

Генерация SMM контента

Комплексный подход, принципы и технологии создания качественного рекламного контента для социальных сетей. Категорийность контента и формирование контент-стратегий. Поколение визуалов: актуальность визуального контента и виральных видео-роликов. Инфоповоды 2018: техника создания реально продающих постов и лонгридов. Influence-маркетинг – взаимодействие с селебрити и видео-блогерами.

Мессенджер-маркетинг – как извлечь максимальную пользу?

Техники взаимодействия с клиентами через чат-боты. Когда боты окончательно вытеснят колл-центры? Вовлечение аудитории через списки рассылки в WhatsApp и Viber. Продвижение в Facebook Messenger. Технологии создания каналов в Telegram и их монетизация. Банковские и финансовые услуги в мессенджерах.

SMM – кузница кадров

Лучшие маркетинговые школы и кейсы самообразования в сфере FinSMM, эффективные образовательные методики для маркетологов в финансовой сфере. Инвестиции в сотрудников – как вложить и не пожалеть об этом? Коллаборация с сотрудниками: вовлечение и мотивация.

Актуальность:

Социальные сети – новый наркотик XXI века. Мы подсели на него так прочно, что большинство современных людей уже не представляют своей жизни без общения с друзьями, которых они никогда не встречали в реальной жизни, или просмотра ленты событий за чашкой утреннего кофе. Социальные сети аккумулируют огромный пласт данных, представляя собой уже не просто средство общения, объединяющее людей, а полноценного агента влияния на вкусы и взгляды потребителей, способного поставлять уникальные данные разработчикам и производителям продукции и услуг в целом, и финансовых продуктов, и сервисов - в частности.

В программе Конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Мы рассмотрим основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.

Традиционно организаторы сделали упор на практической составляющей и постарались собрать ярчайших и наиболее продуктивных представителей SMM в финансовом секторе. Спикеры раскроют не только теоретические аспекты продаж финансовых продуктов и их продвижения в соцсетях, но и проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний. Мы рассмотрим не только успешные практики, но и гипотезы, которые впоследствии не подтвердились при реализации, ведь лучший способ учиться – это делать это на чужих ошибках, эффективно распоряжаясь маркетинговым бюджетом.

Организатор Конференции - Компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.

Сессия 1: Рынок SMM в финансовой сфере

Аналитика российского рынка рекламы в социальных сетях и обзор западных рынков как основных генераторов инсайтов для продвижения финансовых продуктов. Точки соприкосновения и различия российской и зарубежной школы SMM-маркетинга.

  • Российский рынок SMM– основные тренды, цифры, факты и прогнозы
  • Традиции SMM-продвижения финансовых продуктов за рубежом: релевантный для России опыт
  • Как эффективно использовать SMMканалы и управлять желаниями клиентов

Сессия 2: Тенденции и трансформация SMMинструментов

Смена подходов к продвижению финансовых сервисов в соцсетях, основные инструменты и тренды, тенденции их трансформации в 2018 году и в перспективе нескольких ближайших лет.

  • Актуальная статистика популярности социальных сетей
  • Что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь и удержать клиента?
  • Трансформация инструментов SMM и маркетинговых гипотез
  • SMM в рамках ограниченного бюджета – фактор влияния экономических изменений и кризисов
  • Performance маркетинг в FinTech индустрии
  • Топовые кейсы финансового perfomance-маркетинга: лучшие агентства, компании и бренды рынка
  • Influence-маркетинг: повышаем узнаваемость финансового продукта при помощи селебрити
  • Работа с блогерами: как эффективно привлекать аудиторию и управлять кампаниями
  • Поведенческие паттерны потребителей финансовых продуктов, социально-демографический аспект.

Сессия 3: Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности

  • Актуальная статистика популярности социальных сетей
  • Методики расчета эффективности SMM-кампаний
  • Системы сквозной аналитики: in-houseразработки vs. специализированные сервисы
  • Ключевые показатели эффективности SMM-кампаний: метрики активности, охвата, вовлечения и удержания клиентов
  • Считаем конверсию - прямую и ассоциированную
  • Методы управления показателем ROI
  • Стратегическое планирование и бюджетирование SMM-кампаний

Сессия 4: SMM-продвижение финансовых продуктов

Азбука продвижения финансовых продуктов и брендов в социальных сетях. Bestpractice, лучшие продуктовые кейсы и анти-кейсы компаний, специалисты которых расскажут о своём опыте.

  • Комплексное продвижение финансовых продуктов на примере (финансовый маркетплейс HomeCredit, карта Халва, карта Совесть и проч.)
  • Персональный бренд фаундера в соцсетях как инструмент продвижения финансового сервиса (кейс Михаила Попова из TalkBank.io)
  • Ситуативный маркетинг финансовых продуктов в социальных сетях
  • Эффективный таргетинг и инструменты ретаргетинга в SocialMedia
  • Эволюция стратегий мобильного маркетинга: главные достижения и тенденции в цифрах

Сессия 5: SMM контент – эффективная генерация

Комплексный подход, принципы и технологии создания качественного рекламного контента для социальных сетей.

  • Контент для продвижения фиансовых продуктов – источники вдохновения
  • Категорийность контента и формирование контент-стратегий
  • Поколение визуалов: видео-контент и виральные ролики
  • Сервисы автоматизации управления контентом
  • Инфоповоды 2018: техника создания реально продающих постов и лонгридов

Сессия 6: Мессенджер-маркетинг – как извлечь максимальную пользу?

  • Мессенджер-маркетинг и туннельные продажи финансовых продуктов в мессенджерах
  • Банковские и финансовые услуги в мессенджерах
  • Техники взаимодействия с клиентами через чат-боты как альтернатива колл-центрам
  • Технологии создания каналов в Telegram и их монетизация.

Сессия 7: SMM – кузница кадров

  • Инвестиции в сотрудников – как вложить и не пожалеть об этом?
  • Коллаборация с сотрудниками: вовлечение и мотивация.
  • Лучшие маркетинговые школы и кейсы самообразования в сфере FinSMM
  • Эффективные образовательные методики для маркетологов в финансовой сфере
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie