Форум FinInternet & FinМobility-2015

Информация обновлена: 11.04.2021

Опубликовано: 07.05.2015

Финансовые интернет - и мобильные приложения плодятся и размножаются взрывными темпами. Они развиваются настолько бурно, что становится трудно понять, помогает ли это бизнесу банков и других финансовых организаций или уже осложняет его.

Мы собрали лидеров рынка, на которых приходится 80% всех пользователей интернет-банков и мобильных приложений. На форуме они расскажут о новых решениях, позволяющих успешно привлекать и удерживать клиентов, модных «фишках» и собственном опыте – успешном и горьком.

А для того, чтобы Вам было, о чем вспомнить помимо докладов и дискуссий, мы заготовили хакерское шоу, а также две ярких битвы – мобильных приложений и «фич» для интернет-банков. Ну и, конечно – несколько кофе-брейков с кулуарным общением, обед и праздничный фуршет. Приходите!

Основные темы форума

Какие решения работают, а какие не оправдали ожиданий? Где лежат явные и неявные новые риски, а где искать скрытые возможности? Почему 90% обращений к мобильному приложению касаются лишь проверки счета и последних транзакций и можно ли заставить мобильные приложения продавать? Чем современный интернет-банк должен напоминать соцсеть? Модные тренды в SMM-стратегиях. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности.

Как выбрать из массы разнообразных решений реально действенные? Как вычислить места обитания в сети самых перспективных клиентов? Чем поймать «на крючок» потенциального клиента и как серией правильных контактов с ним вызвать у него непреодолимое желание стать клиентом реальным? Какие технологии BigData эффективнее всего позволяют вычленить предпочтения потенциальных клиентов?

При помощи каких решений можно эффективно повысить лояльность клиентов, а какие разработки, наоборот, раздражают их? Подарки и поздравления для клиентов: выкинутые на ветер деньги или эффективный способ повысить лояльность? Новые решения BigData, позволяющие выявить предпочтения клиентов и раздражающие их факторы.

Как в условиях интернет- и мобильного бума защитить себя от мошенничества – внешнего и внутреннего? Как поставить решения BigData на службу безопасности? Какие мобильные приложения наиболее уязвимы? Эффективные способы взлома аккаунта клиента. Безопасность как эффективный способ потерять клиента: какие популярные у банков требования безопасности слишком неудобны и заставляют клиента менять банк.

  • Опыт лидеров и новые вызовы
  • Самые эффективные «фичи» для привлечения новых клиентов
  • Как удержать клиента
  • Насущные вопросы безопасности
Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(21 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.