Как не быть ростовщиком?

Информация обновлена: 16.04.2021

Опубликовано: 29.06.2016

В последнее время клиенты (потенциальные или существующие) сравнивают микрофинасовые организации с ростовщиками. Негативные отзывы о данной сфере рынка слышны на улицах, в интернете, в общем везде. А происходит это зачастую из-за того, что организации не заботятся о положительном имидже, не выстраивают политику открытости со своими клиентами.  Как следствие - «сарафанное радио» антирекламы во всеоружии.

В связи с этим, СРО МФО «Единство», объединяющая «под своим крылом» более 400 членов Союза, разработала ряд рекомендаций, направленных на формирование объективного представления о рынке микрофинансирования.

Так, СРО рекомендует, в первую очередь, обратить внимание на своих клиентов: строить свои взаимоотношения с заемщиками, всесторонне изучая их потребности, выявляя ожидания, получая и анализируя обратную связь и опираться на потребности и ожидания конкретных людей – потребителей финансовых услуг; разработать памятку заемщика с актуальной и полезной информацией;  размещать в офисе стенд «Уголок заемщика» с необходимой и достоверной информацией о компании и о рынке микрофинансирования, о правах и обязанностях заемщика и МФО.

Отдельное внимание в Рекомендации уделено работе со СМИ: членам СРО «Единство» рекомендуется оперативно реагировать на появления в местных СМИ негативных публикаций, давать свои комментарии, при этом позиционируя себя как добросовестную, информационно открытую МФО, ведущую свою деятельность в соответствии со всеми нормами российского законодательства.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(23 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.