Как не быть ростовщиком или положительный имидж – составная часть залога успеха рынка МФО

В последнее время клиенты (потенциальные или существующие) сравнивают микрофинасовые организации с ростовщиками. Негативные отзывы о данной сфере рынка слышны на улицах, в интернете, в общем везде. А происходит это зачастую из-за того, что организации не заботятся о положительном имидже, не выстраивают политику открытости со своими клиентами.  Как следствие - «сарафанное радио» антирекламы во всеоружии.

В связи с этим, СРО МФО «Единство», объединяющая «под своим крылом» более 400 членов Союза, разработала ряд рекомендаций, направленных на формирование объективного представления о рынке микрофинансирования.

Так,  СРО рекомендует, в первую очередь, обратить внимание на своих клиентов: строить свои взаимоотношения с заемщиками, всесторонне изучая их потребности, выявляя ожидания, получая и анализируя обратную связь и  опираться на потребности и ожидания конкретных людей – потребителей финансовых услуг; разработать памятку заемщика с актуальной и полезной информацией;  размещать в офисе стенд «Уголок заемщика» с необходимой и достоверной информацией о компании и о рынке микрофинансирования, о правах и обязанностях заемщика и МФО.

Отдельное внимание в Рекомендации уделено работе со СМИ: членам СРО «Единство» рекомендуется оперативно реагировать на появления в местных СМИ негативных публикаций, давать свои комментарии, при этом позиционируя себя как добросовестную, информационно открытую МФО, ведущую свою деятельность в соответствии со всеми нормами российского законодательства.

Пресс-служба СРО МФО «Единство»

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

(23 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий