Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам

Информация обновлена: 11.09.2020

С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титована международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

Валерия Титована

В докладе:

  • Специфика кризисных коммуникаций в В2В
  • Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры
  • Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание
  • Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта
  • Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации

О спикере: Валерия Титова.

  • Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»
  • Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию
  • С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm, TrendMicro, Eaton
  • Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям

Международнаятематическая конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»–специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете
  • кто и как должен вести эту работу
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете
  • что такое SERM и как с этим правильно работать
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях
  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J95px

(22 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий