Изменение кредитной истории заемщика в режиме реального времени

Информация обновлена: 04.08.2021

Опубликовано: 02.02.2015

«Лето Банк», банк Группы ВТБ, приступил к оперативному мониторингу финансового поведения своих заемщиков с помощью системы Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Сигнал 2.0.». Теперь банк в режиме реального времени будет получать информацию о том, как клиенты обслуживают свои кредитные обязательства перед всеми кредиторами. Система раз в день будет передавать в банк информацию об изменениях в кредитной истории заемщика, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Мы всегда внимательно относимся к своим заемщикам и стараемся тщательно подходить к выбору необходимого кредитного продукта. Данные системы «Сигнал» позволят нам в минимальные сроки узнавать об изменениях в кредитной истории заемщиков и подстраиваться под возможности наших клиентов. Ольга Степанова, кредитный директор «Лето Банка»

Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой – основная задача банков на ближайшую перспективу. Российский кредитный рынок все больше ориентируется на достоверные данные из кредитных историй и современные технологичные инструменты. Такая тактика позволяет банкам находить резервы по повышению эффективности бизнеса даже в условиях сокращения темпов роста розничного кредитования. Александр Викулин, генеральный директор НБКИ

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(15 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.