Как создать базу постоянных клиентов МФО?

Информация обновлена: 09.09.2020

Как создать базу постоянных клиентов МФО?  Немаловажен индивидуальный подход к заемщикам - считает Осотов Иван Васильевич, Старший специалист отдела микрофинансирования компании ООО "Статус"

Спасибо за хороший вопрос. Именно сервис, качество обслуживание, индивидуальный подход к клиентам отличает небольшие организации от крупных игроков рынка микрофинансирования. Говоря о нашей компании основной упор, делается не на постоянный поток новых клиентов, а на удержание старых. Т.е. создание условий, при которых клиенту, обратившемуся к нам один раз не пришло в голову обратиться по этому вопросу еще к кому то.  Для этого постоянно совершенствуется качество проверки клиента, в случае возникновения вопросов  связанных с задолженностями и т.д. специалист вникает в суть и обстоятельства их появления, и только после этого следует решение о выдаче или отказе в выдаче займа. Так же не маловажным является индивидуальный подход к платежам, для этого в нашей компании отменены штрафные санкции за просрочку в выплате. Отработана практика работы с проблемными заемщиками, каждый случай рассматривается индивидуально. Как результат такого подхода более 50% клиентов обращаются повторно.

Немного о качестве проверки: На сегодняшний день мы плотно работаем с рядом не больших МФО в г.Ижевске, можно сказать что создана система которая позволяет выявить на ранних этапах мошенничество недобросовестных клиентов. Данная практика работы уже не раз оправдала себя.

Индикатором  качества сервиса, особенно для небольшой организации, служит количество повторно обратившихся клиентов. Но конечно не забываем и про первые обращения.

(19 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий